Лада Вісімка 1991 року
Відгук про ВАЗ 2108 1991
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
64 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.2
-
Керування
2
-
Надійність
1
-
Комфорт
1
-
Ціна
5
-
Дизайн
2
👍 Маневренность. Легка в управлении. Дешевые запчасти. Хорошая обзорность сзади.
👎 ОНА ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС. Маленькая. Табуретка.Гремит.Места мало. Движок не тянет. Плохие тормоза. Убогая снаружи и внутри. Стыдно показываться в городе. Мягкая как фольга.
Всем доброго времени суток. Хочу поделится с Вами опытом владения автомобиля ВАЗ 2108. Продал я свою Волгу 31029 и начал задумываться о другой Волге, но вариантов, на тот момент подходящих не было. Волга мне нравилась, хотя моя 29-доставила мне немало проблем, т.к.была в довольно-таки ушатаном состоянии, а ремонт был нерентабелен, ввиду низкой стоимости автомобиля и высокой самого ремонта,то решил продать. Посоветовали мне взять жигули, т.к. бабок особо не было, но классика не нравилась совсем, решил, что если уж ТАЗ то переднеприводный. Знакомый предложил посмотреть у чьих то знакомых 2108, 1991 г.в. двигатель 1,3 64 лошади, финка,вишневую на литых дисках. Сказали тачка норм. Ладно,подумал я, на долго брать не буду, может года на пол попробую. Хоть бензина жрать поменьше будет. Когда я увидел это, то был слегка шокирован. Машина покупалась в Лен.области. в поселке и все атрибуты сельского тюнинга на ней присутствовали. Это и ядовито-желтые брызговиги sparco, и наклейка на заднем стекле street race, литые диски оказались пошарпаными колпаками, и руль спортивный как водится. Лампочки синие в салоне присутствовали. “Четкая тачка” одним словом. Но мне это было неважно, т.к. в первую очередь при покупке ведерка такого года смотрелся кузов. Кузов оказался отличным, двигатель тоже без нареканий,на внешний вид глаза были закрыты. Стыдно было ехать на ней домой, после того как купил. Но к счастью никто не заметил. Дома все атрибуты пацанского тюнинга были сняты и выкинуты к чертовой бабушке. Теперь о самой машине. После Волги чувствуешь себя как шпрот в банке, места в салоне крайне мало, хотя водителю и переднему пассажиру места хватает, но внешне консервная банка давит. Сзади места нет, сидеть неудобно, пробираться-ЭТО УЖАС!!! Багажник вместительностью не блещет. Взгляду развернутся негде. Ездить на ней особых навыков не надо,поэтому и пользуется популярностью. Передний привод ведет себя достаточно предсказуемо. Машина легкая, маленькая-парковаться удобно, обзорность сзади хорошая, габариты небольшие, чайникам эта тачка подойдет. Итак про салон я почти все рассказал, кроме разве что пластика. Торпедо у меня была низкая (старая модель), цельная, так что, особо не гремела. В Волге было тише, там пластик не гремел вообще. В этой все остальное гремело, задняя панель двери, да все! Погремушка одним словом. Приборы поприятней чем в Волге, но тахометра все же нет. Это же “такая редкость”. Двигатель довольно таки приемист, для машин прошлого века. Работает не очень громко,но и тихим его не назовешь. 1,3 откровенно мало. Если не выложил мелочь из карманов-движек не тянет, посадил кого-то, она еле разгоняется,а если еще и забил багажник то просто еле едет. Коробка 4 ступка,передачи длинные.Тормоза просто отстой.Подвеска жесткая,откровенная табуретка,на каждой ямке подскакиваешь,в салоне все гремит.Такое ощущение,что все детали типа:торпеда,двигатель,подвеска-ОНИ ПРОСТО ЛЕЖАТ В МАШИНЕ,и ни на чем не держатся.Не потерять бы по дороге.Подвеска гремит,но это подразумевается конструкцией авто. На трассе ветер от проходящих фур тормозит машину. Боковой ветер её сдувает. Больше 140 машина не едет, никак. Ломается как и все советское де…мо, хотя экспортная. Перечислять не буду,это никому не интересно.Что же такое не экспортная?Запчасти недороги,но за ними ходить приходится как в булочную.За пол года НЕАКТИВНОЙ езды по городу кузов начал подгнивать. Железо это отдельная тема,хотя и железом то это не назовешь.ПРОСТО ФОЛЬГА!Чуть посильнее надавил на багажник и прогнул его в двух местах.Немного пнув(со злости) по двери,остался след сравнимый с последствиями ДТП. Рулится тоже довольно просто. Руль легкий, рейка поприятней червячного механизма. Машина не понравилась продал,через пол года.Не серьезный автомобиль,тачка для ПТУшника мечтающего о стрит рейсе. Или чайника,т.к. с ней справится даже ребенок.Ремонтировать надо постоянно. В итоге продал и купил Волгу 3110,вздохнул полной грудью и забыл о ТАЗ-ике как о страшном сне.Но каждому свое,лично я люблю только большие машины.ТАЗ-не мужская машина.Это тачка для пацана либо девочонки (хотя последней вряд ли понравится его надежность) У нее есть только один несомненный плюс-это ремонтопригодность. НЕездопригодность, а только ремонтопригодность… Вводы делайте сами…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2108
від 480 $
330 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →