|

Лада Вісімка 1987 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2108 1987 vaz 2108

Відгук про ВАЗ 2108 1987

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
64 л.с. Потужність двигуна
1.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.4

  • Керування

    1

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 динаміка

👎 Каюсь, убил сам, ибо не умел заводить машину с карбюром. Научили по-быстрому так: выдернул на полную подсос, подождал, пока нагреется, убрал подсос и поехал 🙂 Со временем 130 км/ч уже не развивала, в гору и вовсе поднималась под 20-40 км. 🙂

Отличная машинка, не считая дыр в днище, в кузове, отвисающей хлопушке, перегревающегося бензонасоса и ПОСТОЯННО выбивающего переднего сальника коленвала. Не вкладывался ни во что, кроме ПОСТОЯННО выбивающего САЛЬНИКА коленвала. За пять месяцев эксплуатации его выбило раз 5-7, а если и не выбивало, то по-страшному гнало масло – примерно литр-полтора на сотню км.

Для чайника, коим я на тот момент являлся, агрегат был неплохой. Благодаря обладанию им, познакомился с устройством авто: вычислил, где и что находится. К 3-му месяцу научился без проблем, минут за 30 заменить вновь выдавленный САЛЬНИК коленвала, поменять ремень ГРМ, попутно выставить зажигание – в одиночку.

Итого… Брать 2108 таких годов – дело хозяйское. По своему опыту: брать на лето – не страшно, ибо если заглохнет сама по себе, выбьет масло и еще что-нибудь – вы не замерзните, как было бы зимой. Надежность – сказка, никогда не знаешь, доедешь ли от точки А до Б или нет. Для новичков, желающих подробно ознакомиться с подкапотным пространством и попутно поджарить сосисок на еще неостывшем двигателе – самое оно 🙂

И, еще один относительно приятный момент: запчасти на 2108 1987 года можно купить в любом продуктовом магазине. Это правда: купив в деревенском ларьке пива, чтобы отметить очередное выдавливание САЛЬНИКА, из пивной банки я вырезал пластинку. И сперва вложил ее туда, где должен был стоять САЛЬНИК и после затолкал туда сам сальник (сорри за тавтологию). Больше САЛЬНИК не выдавливался (проверено), однако масло (с**а) все-равно подтекало.

Відгук

Первая собственная машина, попала мне в руки за 35000 руб.(очень уж хотелось машину,на большее средств не хватало). Проездил весну,лето,набрался опыта – и продал.

Поначалу двигатель спокойно развивал крейсерские 130 км/ч, кое-как дотягивал до 150-и. Подвеска, тормозная система от предыдущего хозяина достались в хорошем состоянии, в них я так и не вложился. Стояла хорошая музыка (чуть ли не главное достоинство таких лохматых автомобилей). поскольку двигатель 1.3 – бензина употребляла мало 4-5 литров на 100 км 🙂

Электрика не глючила – что весьма странно. Вообще, досталась мне 2108 с гордым названием “реэкспорт”, что как бы подразумевало, что машина сделана века. Дабы не упасть в грязь лицом перед прогнившим Западом.

Автор відгуку: Ботаник Обыкновенный

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.2 Andrey M 06 листопада 2021

Купил помятую за 700$ с дырявым полом в котором стояли деревяшки чтоб ноги не выпадали. Движок 1.3. В коробке выбивало вторую. Сделал коробку, поменял Читати відгук →

4.8 Максим Бирюк 24 серпня 2021

Гарна музика , шумка, дискові гальма на заді сидіння з іномарки . Вкладено багато грошей та часу, а віддав за мін. Читати відгук →

Схожі записи