|

Лада Трійка року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2103 vaz 2103

Відгук про ВАЗ 2103

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Ремонтопригодность, простота, удобство, доступность, + + + . . . . .

👎 при отсутствии финансовых возможностей на иномарку … минусов нет

Відгук

У меня был ВАЗ 2103 1973 г.в. (старше меня на 7 лет) Пробег ##### тыс. км. Это была первая моя машина. До этого я катался на ЗИЛах, УРАЛе и УАЗике. Досталась мне с дымящим двигателем 2106 (замененным за год до продажи), практически без передней и задней подвесок и с “замечательным” кузовом.Через неделю на небольшой плавной кочке, что-то чуть – чуть хрустнуло и крыльчатка вентилятора стала задевать за ниже находящиеся элементы. Крыльчатку чуточку подрезал и потихоньку доехал до гаража. Темнело. Решил осмотр отложить на завтра.На следующий день осмотром была выявлена трещина на передней балке!?! :-OДелать было нечего Ездить надо. Купили балку, рычаги, шаровые. Заменили, съездил на развал схождение. И вот тут-то меня во второй раз озадачило состояние кузова (железа) в плане несущих элементов. Мастер сказал, что прежде чем балку менять надо бы и лонжероны поменять. Мы долго с ним беседовали, но в итоге я настоял на своем, и он произвел регулировку.Мотор! Морально я был готов к переборке, но она не понадобилась. Все обошлось заменой маслосъёмных колпачков. Я даже не поверил, что она теперь не дымит и не ест масло! А масло шло на ура, для до заливки пришлось купить канистру.Первый сезон прошел. Зимой ездил редко. Закупался железом (лонжероны, крылья, пороги, дно под бак и запаску). Железо есть надо мастеров найти, плохого не надо, а нормальные мастера за это не взялись. Пришлось искать кузов. Новый дороговата, б/у.. ?!? Подвезло. Нашёл очень хороший для меня вариант, но не для хозяина кузова.Купил он 2103 Финочку, полгода не проездил, угнали. Нашли в лесном массиве кузов.Состояние идеальное только в колесных арках пару небольших очагов ржавчины. Все зачистили и обработали. Перекинули, Покрасили. Естественно поменял переднюю и заднюю подвеску – амортизаторы, пружины и тяги, сайлент-блоки. Переобул шины, сделал сход- развал. В итоге у меня получилась обычная классика, в которой я был уверен на все 100% (т.к. каждый болтик был лично мной прикручен) и доведённая до ума, которая фору даст трёхлетним Жигулям точно!

Автор відгуку: Алексей Кочетков

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Евгений 15 липня 2021

Авто в моем владении 33 года. Ни разу не подводила. Движок бомба, не дымит, масло не ест. Читати відгук →

4.2 Максим 25 квітня 2020

Хорошая класика . Понравилось в машине управляемость, как для 1973 года она неплохая качество материалов супер, как для тех годов сейчас в авто всё в п Читати відгук →

Схожі записи