|

Лада Трійка 1979 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2103 1979 vaz 2103

Відгук про ВАЗ 2103 1979

Характеристики авто:

Седан Кузов
Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

3.0

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Стоимость эксплуатации, возможность обслуживать и ремонтировать самим, любителям тюнинга – много разных запчастей.

👎 Давно устарела и не модная. Много убитых экземпляров

Відгук

Купил в 2008 году Ваз 2103. Выбор пал на неё, так как денег было не много, а точнее 1 тысяча доллоров. Хотелось именно жигули, так как на тот момент у меня был автомобиль москвич, волгу не хотелось из-за её расхода топлива, а на иномарку небыло денег. Искал именно шестёрку, но и другие варианты рассматривал. За такие деньги попадались либо гнилые, либо сильно убитые экземпляры, а ездить хотелось уже сейчас(москвич к тому времени уже был далеко не находу – отец “постарался”). Уже начал отчаиватся как подвернулась тройка.Решил купить тройку, так как она была практически копией шестёрки. От шестёрки она отличалась задней панелью и фонарями, бамперами, решёткой радиатора и немножко другим салоном.Одновременно плюсом и минусом было то что она долго простояла в гараже, практически без эксплуатации – двигатель родной, не ремонтировался не разу, практически все родные детали, на которых многие резиновые детали испортились от времени(посленебольшого пробега пришлось менять помпу сальники клапанов, так как они от времени стали пласмассовыми, делать подвеску-менять сайлентблоки, менять главные и рабочие цилиндры сцепления и тормозов) Плюсом было кроме сохранившихся основных агрегатов – хорошо сохранившийся родной троешный салон. Большим минусом было то что во время простоя машины – она было завалена разным не нужным в доме хламом, а так же предыдущий хозяин был поцарапал бок воротиной гаража и её пришлось красить.Был случай когда подвозил одного знакомого не сильно разбирающегося в автомобилях он выдал фразу “сразу видно что номая машина на сиденьях даже муха не сидела”. Когда ему сказали что трйки уже 25 лет не выпускают, а именно эта 1979 года он был в шоке(машина тогда была тока после покраски).Полтора литровый классический двигатель и родной карбюратор вебер(который сняли с производства по экологическим причинам) обеспечивали автомобилю пиличную динамику в городе, со светофоров раскручивая двигатель до 6 тысяч можно обойти даже иномарки большей мощьности(владельцы иномарок зачастую боятся раскручивать двигатель и рано переключаются).По трассе конечно мало с кем поспоришь, сказывается и аэродинамика как у кирпича и управляемось. Но можно комфортно ехать со скоростью 90 -110 км/ч.Отлично подходит как в качестве первой машины, так и вкачестве рабочей лошадки. Сейчас подумываю что б её сменить но на новую иномарку денег нет, а брать б/у не хочется из за стоимости запчастей, а новые наши – я на них насмотрелся, тоже не хочется.PS. Стоимоть/качество запчастей на класику лучше чем на любую машину – хоть на иномарку(сильно дорогие), хоть на москвич, запорожец, волгу(качественные фиг найдёшь)!

Автор відгуку: serega78924

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Евгений 15 липня 2021

Авто в моем владении 33 года. Ни разу не подводила. Движок бомба, не дымит, масло не ест. Читати відгук →

4.2 Максим 25 квітня 2020

Хорошая класика . Понравилось в машине управляемость, как для 1973 года она неплохая качество материалов супер, как для тех годов сейчас в авто всё в п Читати відгук →

Схожі записи