|

Лада Трійка 1978 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2103 1978 vaz 2103

Відгук про ВАЗ 2103 1978

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Задній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
72 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 динаміка

👎 Начну с того, что после смерти отца машина 5 лет простояла в гараже, пока я не получил права…И причина проблем отчасти кроется в этом, кое-что напортачил отец (в основном с внешним видом), ну и я разумеется, из-за своей дурости! Но обо всем по порядку:
1. В 90е годы машину изрядно потрепало, каждые 3-5 лет она перекрашивалась и переваривалась (в основном пороги), причем делали это криворукие кузовщики и маляра! Двери закрываются только с матом, сварные швы на дверных стойках толщиной с мизинец, зазоры тоже уже далеко не заводские…но до кузова я все равно доберусь, благо его состояние пока ездить позволяет, рыжиков немного да и сквозной коррозии нет
2. С машины отец убрал практически все родные молдинги и шильдики, родные повторители на крыльях (ромбики) заменил на восьмерочные, родные карты дверей заменены на какие-то колхозные с ворсом (типа зимой теплее), опять же по-колхозному задрана жопа (вынужденная необходимость, машина частенько вывозила картошку из сада), из родных приборов в машине остались только указатель температуры и датчик давления масла и множество других неприятных мелочей…
3. в 2005ом отец, за 2 месяца до своей смерти попал в аварию, спасибо маме, за то, что накануне устроила скандал, из-за которого отец не поменял летнюю резину на зимнюю! Итог – разбита родная решетка радиатора (уже нашел целую), под замену правое переднее крыло и фартук (опять же с криворукой переваркой), повело правый лонжерон, из-за чего машину постоянно тянет вправо.
4.через год после этого с машины украли капот и аккумулятор. Хрен с ним, с аккумом, он был мертвый, а вот капот жалко – это единственное, что было из родного железа(
5. Когда наконец-то у меня появилось время заняться ей, начался ремонт двигателя…Если б я знал тогда, в каком он состоянии, сделал бы ему полную капиталку, а не ремонтировал только головку блока!
6. Через 30 (!) км пробега появилась трещина в свечном отверстии, причина – два раза перегрел движок из-за недолива тосола (не знал, как выгнать воздушную пробку) Головку заменили на б/у
7. следующие 500 км были в принципе нормальные, бесило только пропадание зарядки (причину не выяснил), сильный жор масла (на 500 км залил 5л!) и непонятный "спортивный" нрав (невозможно было плавно тронуться с места, пока не дашь 3000 оборотов)
8. последней каплей терпения стала кончина цепи ГРМ, поменял ее и еще до кучи маслосъемные колпачки и передний сальник коленвала. Итог – движок стал работать тише, а масло как жрал литрами, так и жрет!
9. еще через 200 км накрылись крестовины, в салоне появилась бешеная вибрация. Бесило, но ездить можно было!
10. еще через 50 км погнул нижнюю продольную реактивную штангу, когда провалился за бордюр. Заменил, но не без происшествий – машина чуть не свалилась на меня с подъёмника) Надо было видеть, как я одной рукой ее поддерживаю, а другой тянусь к кнопке, чтобы опустить ее!!)
11. через 50 км мои нервы окончательно сдали! К бешеному расходу масла добавился еще и перерасход топлива (за эти 50 км она сожрала 20 литров), зажигание сбивалось до такой степени, что я ее не мог даже запустить, движок перестал раскручиваться больше 4500 об/мин…заехал обратно в гараж к старшему брату (все неполадки я там и устранял), осмотрели движок – все забрызгано масло, видимо прокладки продавились, замерили комрессию – 8, 9, 10, 9…надо делать полную капиталку двигателя, брат предлагал сделать ее за 6000 (дословно повторяю его слова: "тыщ 50 после нее ты не будешь знать проблем") – я естественно отказался. Короче отдал, я ему ключи, попросил чтобы он присмотрел за ней, пока я буду искать деньги на ремонт…Капитальный ремонт из нормальных запчастей, а не из пластилина, по моим подсчетам составил около 15-20 тыс. руб, на носу висела защита диплома – откуда такие деньги у бедного студента?!
В-общем, опять пришел, к тому, с чего начинал: ласточка опять стоит и ждет меня(
Ах да, еще одна важная деталь! Слушайте ВЫ, владельцы иномарок! Можете и дальше сигналить мне фарами, подрезать меня, лететь в левом ряду под 120-160, можете и дальше идти на разворот с крайнего правого ряда через две сплошные – мне пофиг! Но я вам никогда не уступлю и уж тем более не помогу, когда будете стоять на обочине с аварийкой! Вы не уважаете меня – я не уважаю вас!

Відгук

Достался мне от отца по наследству, в ней прошло мое детство и юность, поэтому для меня это самый любимый автомобиль из всех существующих! Мягкая подвеска, приборка, где находится все самое необходимое, чтобы узнать о состоянии автомобиля, теплая печка, движок быстро набирает обороты даже с убитой поршневой (низкий поклон отцу за то, что облегчил маховик, сохранил родной карбюратор Вебер и поставил бесконтакное зажигание), легко крутится руль (над этим отец тоже постарался – поставил оранжевую Плазу и двойной стабилизатор), в общем отличная машина, если ты следишь за ней и руки растут откуда надо! Врядли после нее пересяду на иномарку, а если и пересяду, то Ласточку не продам никогда!

Автор відгуку: Иван Бреус

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Евгений 15 липня 2021

Авто в моем владении 33 года. Ни разу не подводила. Движок бомба, не дымит, масло не ест. Читати відгук →

4.2 Максим 25 квітня 2020

Хорошая класика . Понравилось в машине управляемость, как для 1973 года она неплохая качество материалов супер, как для тех годов сейчас в авто всё в п Читати відгук →

Схожі записи