|

Лада Трійка 1975 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2103 1975 vaz 2103

Відгук про ВАЗ 2103 1975

Характеристики авто:

Седан Кузов
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
1.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    3

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 динаміка, дорожній просвіт, якість матеріалів, об`єм багажника, простір салону, вартість обслуговування, керованість

👎 Главная проблема – высокое потребление топлива (порядка 10-12 литров на сотню), если регулировать зажигание на достаточную приемистость. Удалось снизить до 9л/100км заменой штатного карбюратора на "пятерошный", но потерял в мощности лошадок 5.
По мелочам:
– низко расположенный фонарь заднего хода быстро загрязняется и подвержен каррозии патрон для лампы,
– выемка под старый "квадратный" задний номер не так уж красиво смотрится с новыми номерами,
– просится 5-ступенчатая КПП на трассе, но увы… Дорого для меня это, да и проблема с установкой.
– за 30 лет коррозия практически "съела" обоймы под домкрат на днище машины.
– ошибкой стал подъем заднего моста подкладками под пружины. Регулятор тормозных усилий не выполняет своих функций и торможение стало нестабильным.
– ослабли металлические защелки крышки трамблера из-за которых у меня в летом сорвало крышку, а вместе с ней и бегунок. Слава Богу, был запасной.
– слабые штатные лампы в фонарях дальнего света. Заменил.
– был опыт установки жесткой летней резины. Не стоит оно того. На наших дорогах уж точно. Катаемся на всесезонке Я-370. Удивительная резина Хватает отлично как асфальт, так и грунт. По грязи тащит только так! Правда, тяжеловата.
– заменял в этом году радиатор на алюминиевый (мой потек в 3 местах и безнадежно…). Мужики, внимательно замеряйте расстояния между патрубками радиатора и термостата. В моем случае подошли только "нивовские".
– проблема с прокачкой тормозной системы. Все же пытаемся по-науке. В старых изданиях четко сказано – прокачиваем сначала правую сторону (начиная с заднего), а потом левую тем же макаром. Ан нет. На практике-то оно по другом: Задние, начиная с правого, а потом передние, начиная с правого. И жидкость тормозную лучше брать с осушителем – надежней.
– неравномерные показатели бензометра. Если залил полный бак, то до половины падает очень медленно, а потом просто с фантастической скоростью. То есть половина на бензометре – 1/3 в баке.
– с включенными фарами показания датчиков немного преувеличены, например 87-88 и 90-92 градусов температуры жидкости без света и со светом соответственно.

Вот и все. Оставляйте коментарии.

Відгук

Нормальная машина для нормального мужика: движок есть, колеса есть, салон не ахти какой, но по тем временам – люкс, даже присутствует центральный подлокотник на заднем ряде сидений. Жесть – просто отличная, за 31 год эксплуатации замене подверглись только заднее левое крыло да крышка багажника, да и то из за столкновения… Конечно, машина не вечна, но при правильной эксплуатации отвечает добром и признательностью. Движок до сих пор без кап.ремонта, хотя первый цилиндр стал подкушивать масло, в ходовую менял только переднюю подвеску, да и то не целиком, а из года в год по-частям.
Руля слушается хорошо, тяга достаточная, хотя после замены штатного карбюратора на “пятерошный” приемистость стала по хуже, но это легко решается установкой зажигния чуть пораньше. Досталась машинка – настоящий “мужик” – терпит до последнего, а потом скрипами и визгами подает сигнал бедствия. До гаража или сервиса доезжал всегда.
По-сути, я – третий хозяин машины, но машина в одной семье “с нуля”: покупал ее дед, и от него через отца пять лет назад перешла ко мне. Как оказалось, машина идеальна для поездок за город, для грунта и гравия. В горы вытягивает 30% подъемы по скальному грунту с полной загрузкой.
Менять машину не собираюсь, будем на следующий год ставить новую жесть на всех крыльях, новую резину да и все…
Огромный плюс – дешевый и простой ремонт, который можно сделать самостоятельно, если руки вставлены той самой стороной и оттуда откуда надо растут.

Автор відгуку: Константин

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Евгений 15 липня 2021

Авто в моем владении 33 года. Ни разу не подводила. Движок бомба, не дымит, масло не ест. Читати відгук →

4.2 Максим 25 квітня 2020

Хорошая класика . Понравилось в машине управляемость, как для 1973 года она неплохая качество материалов супер, как для тех годов сейчас в авто всё в п Читати відгук →

Схожі записи