Лада Сімка року
Відгук про ВАЗ 2107
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
72 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
1.3
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
1
-
Ціна
0
-
Дизайн
2
👍 -Достался на халяву Жив до сих пор, несмотря на издевательства предыдущих владельцев Пришлось приобрести опыт самостоятельного ремонта, в том числе и в полевых условиях с использованием подручных средств
👎 все остальное
год владею семеркой 1992 гв. типа экспортная. да и есть экспортная, раз пережила такое, и еще до сих пор на неплохом ходу.досталась мне по наследству, когда родители купили иномарку. до этого был еще один хозяин. как показали несколько локальных вскрытий, пережила сильный удар спереди, в правый бок и в зад. после этого была отвратительно покрашена в первом попавшемся гараже и быстро продана. на этом закончились ее первые 6 лет эксплуатации.В дальнейшем сильных ударов не испытывала, но машина ездила мало, за уровнем масла и тем более его регулярной заменой никто не следил, в результате мне машина досталась с сухим (!!!!!) масляным щупом и стертым гремящим движком. масло в коробке и в заднем мосту не менялось, похоже, от самого рождения автомобиля (когда менял масло в коробке, чуть не вымер в яме от зверского жженого запаха отработки). в первое время мотор дымил страшно. помогло элементарное поддержание уровня масла в рабочей зоне (после замены, естественно) и потом – металлоплакирующие присадки. дымит, но уже дымовую завесу на весь проспект поставить не получается, а ведь была мысль продать ее военным :))) передачи после замены масла в коробке включаются также хреново, но коробка греться перестала и до сих пор работает! про управляемость лучше не писать вообще – она и в новой жиге отсутствует, а с вытекшими амортизаторами – еще хуже. хотя, казалось бы, еще хуже некуда.Кузов, естественно, гнилой, но приходилось видеть и гораздо более похожие на дуршлаг более молодые жиги. и еще о кузове – несмотря на кривую правку и гниль оказался очень крепким: в один непрекрасный день тормоза потеряли эффективность (как потом оказалось, из-за отслоения кусочка ржавчины внутренней поверхности тормозной трубки) как раз в момент объезда одного Чудилы на маршрутке, поехавшего передо мной с обочины в крайний левый ряд, и произошло легкое столкновение меня с достаточно новой (года 2-3) волгой 31105. После этого волгу с большой буквы писать рука не поднимается – заднее крыло и задняя стенка лопнули (!!!), бампер не только прогнулся, но и не взял на себя энергию, а передал ее четко в кузов. я же обошелся расклиниванием капота за 5 минут, заменой стекла фары, чуть разбитой решеткой радиатора и погнутым бампером. ну и крошечная вмятина на крыле. ремонт производили в гараже своими силами вдвоем, стоимость запчастей и расходных – 350 . Вот что значит машина из СТАЛИ сделана, а не из фанеры, как сейчас!Но такие пируэты машины еще больше укрепили мысль, что лучший автомобиль 66 года не соответствует никаким современным требованиям, а потому, несмотря на восстановление эффективности тормозов до невиданного ранее уровня, решение купить иномарку бу стало окончательным. спасибо жиге – ремонтировать после нее можно что угодно.ЗЫ. не покупайте новые АВТОТАЗЫ, а если у Вас уже есть такой авто – не мучайте его недолитым маслом и перегрузами багажника, он не виноват в том, что наш автопром не соизволил внести в конструкцию существенных изменений аж с 1966 года
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2107
від 441 $
820 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 1 513 $
4 588 пропозиції →