|

Лада Сімка 2010 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2107 2010 vaz 2107

Відгук про ВАЗ 2107 2010

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Задній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
73 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    3

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, якість матеріалів, якість збірки

👎 теперь о неисправностях и проблемах.
РАСХОД : при перегоне от салона в родную деревню расход составил примерно 16 литров на сотню. ПО ТРАССЕ!!!! толи не притерлось ниче, толи стиль езды у меня не такой после карбуратора. в общем я О…ЕЛ. со временем расход упал. упал до 9 по трассе и 13-15 в городе. в этот период я поставил сигналку, бортовик внедрил, музику поставил, коврики там всякие, ну и начал на ней кататься по поводу и без. тыще на 3-4 ( точно не помню) порвало патрубок отопителя (печки – эт кому как нравится), выгнало тосол, машинка чуток покипела. с помошью ключа, какой то матери и отвертки – поменял. без матери не мог, потому что ИНЖЕКТОР!!!! теперь с права ниче толком сделать нельзя. впуск все место практически занимает.
долил тосола и в путь. (со слов знакомых я не первый и не последний у которго этот патрубок рвет. похоже на дефект заводской).
на 8-ой тыще приехал к другу – прошивку менять, ибо захотелось мне СПОРТА!!!!
оказалось не все так просто. болк М73 прошить – сплошной гемор. я не разбираюсь толком , но это было долго и гемморно. поставили мы спорт. первое что заметил – исчез провал при наборе скорости (до того немного тупила после сброса газа, переключения скорости и нажатия педали). второе. он хоть и спорт а расход за городом снизился до 8 литров. ну и по резвее набирать обороты начала.
потом еще раз прошился со спортивной на какую то усредненную прошивку. загород снизился до 7.5. движок стал тянуть на низах. так на ней до сей поры и езжу.
после 20 тыр расход за городом от 6.4 до 10 в зависимости от стиля вождения, бензина и попутного ветра. я так понимаю ПРИТЕРЛОСЬ!!! все что можно или должно.
на 23 тыще перестал подаваться бензин. долго мучал малышку ( часа два) думал бензонасос умер. оказалось предохранитель ПОРВАЛСЯ!!!! ток на тестере можно было понять что он порван. а я уж бензонасос чуть не купил новый с расстройства.
примерно в это же время прерывистый режим работы дворников стал прерываться там где ему угодно. понятное дело, что дело в релюшке, но она скатина под панелью…. лень залазить….
ну вот вроде и все что ломалось.
АААА вот еще че вспомнил. поменял лампочки на галогенки 100. так они обе две у меня и 2000 не проходили. вымер ближний свет. поставил заводские.
и еще акумулятор издыхает. зиму еле пережил. долил электролит, но чую эту зиму он уже не переживет.
ниче страшного. купим новый 🙂
подведем итог.
авто обошлось мне в 140 тыр (126800+3000+2500+ осаго+ что то еще не помню что)
сигналка – 3500
БК – 1800
патрубок – 45
тосол 500
масло 5*1000 = 5000
фильтр 5*120 = 600
возд фильтр 120
компл предохран 10
итого 151575 рубл.
плановые затраты – 5720 рубл
вне плана 555 рубл.
майфун у меня был,резина зимняя была, коврики тоже.
думаю что авто своих денег стоит. аналогов на рынке я не вижу. возможно что ТАЗ завысил на нее цену и красная цена ей 100 тыщ, (а не 210 как она сейчас стоит. но ведь спрос есть, а он порождает предложение).
дело понятное что есть машины более комфортные, с ГУРом, кондеем, салон из кожи с жопы дракона…. но стоят они от 600.
менять ее само собой буду, но менять хочу на патриота. хочу настоящего ПРОХОДИМЦА. ну или как минимум на ниву 4х4.

Відгук

взял я ее по программе утилизации. в июле 10 года. в принципе четко осознавал ЧТО я беру.
Смысла подробно описывать классику я не вижу ( Классика она и есть Классика), расскажу чем был удивлен, причем как приятно, так и не очень.
все авто у диллера были с непонятным дефектом правых дверей (туго закрывались и при закрытии выпирали на 2-3 мм) думал подтяну, отрегулирую…. фиг вам. выровняешь – закрывается хуже трактора, отпустишь – торчит. короче забил на это. пластик. что про неко сказать. противный пластик на ощупь. в старой семерке на порядок лучше. дверная ручка (за которую тянешь при закрытии) стала пластиковой, на вид очень дешево. ручки открытия тоже пластик ( на старой были металлические хромированные). одометр только обычный. суточного пробега – нема:( под капотом шумка – мелочь а приятно. вот только шумка на защите двигателя (тонее это пыльник, а не защита) набилась за 20 тыщ грязью и стала весить килограмм 8.
САМОЕ СЛАДКОЕ СЛОВО ИНЖЕКТОР!!!!- он ЕСТЬ!!!! заводится отменно, всякая прочея беда сопутствующая….. бортовик поставить можно. красотенюшка!!!! ток теперь сам не залезешь подшаманить его. хотя с другой стороны я и в карб не лазил никогда. только если промыть, но теперь вроде фильтр модный стоит, значит песком его не засыпет:))))
короч взял я ее цвета космос. катаюсь, радуюсь. 33 отмотал. думаю что с ней далее делать….

Автор відгуку: Сидр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 павел 07 липня 2022

Ваз 2107 я считаю что минусов нет потому что цена и обслуживаня где би я не бил в любой авто магазин зашел взял запчасть и сам поменял росход 8 9 город Читати відгук →

3.8 Денис 27 жовтня 2021

Авто може дати досвід як в водінні як перше авто так і в навчанні лагодити його, у кого був ВАЗ мене зрозуміє. Так якщо тобі виповнилось 18 років і гро Читати відгук →

Схожі записи