Лада Сімка 2010 року
Відгук про ВАЗ 2107 2010
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
1.3
-
Керування
2
-
Надійність
1
-
Комфорт
1
-
Ціна
0
-
Дизайн
1
👍 Не указано
👎 Покупателями таких машин являются, как правило, люди с небольшим достатком, которые либо долго копят, либо занимают деньги на покупку машины. И в результате они хотят получить автомобиль без изысков и комфорта, который будет просто перевозить их из точки А в точку Б, но на деле они получают "АвтоВАЗ"…
По роковому стечению обстоятельств пришлось целый год ездить на классике отечественного автомобилестроения – ВАЗ 21074, инжектор, цвет – черный металлик (\m/)… Этот автомобиль был приобретен в самый бум программы утилизации – июнь 2010 года, когда на конвейер, по всей видимости, выгнали студентов тольяттинских и близлежащих деревенских ПТУ.Сейчас на спидометре уже 14000 км миллионы погибших нервных клеток… Но прямо скажем – автомобиль очень надежен – до первого ТО не было ни единой поломки!История болезней:1) После ТО1 на 2000 км прогорели клапана в одном цилиндре. Как и следовало ожидать от “гарантийщиков” – это все не гарантийный случай, т.к. “свечи – не с завода, гофра воздушного фильтра самовольно заменена, и т.д. и т.п.”. В общем они начали устранять только после письменной претензии на имя руководителя сервиса.2) Где то на 4000 км пробега изо всех щелей начал течь антифриз, в том числе залил генератор и пропала зарядка. После замены всех хомутов и просушки генератора все вновь заработало, правда не на долго. На протяжении всей дальнейшей эксплуатации зарядка пропадала еще 3 раза в самый неподходящий момент. Виной тому – лампа индикации на панели приборов, которая периодически перегорала. А вообще гениально было придумано завязать работу генератора на эту маленькую лампочку вместо предохранителя, которую чтобы заменить – нужно обладать маленькими китайскими руками с мощью робота манипулятора…3) На ТО2 (10000км ) приехал с целым букетом:- Снова замена прогоревших клапанов- Стук в передней подвеске- Течь масла из КПП и из под прокладки ГБЦ- Задняя скорость включается только после двойного выжима сцепления (не устранили до сих пор)- КПП воет в прохладную погоду на всю улицу при движении пока не нагреется (уровень масла в норме) (так и не устранили, т.к. было тепло и они “не выявили признаков неисправности”)4) На 12000 км снова ремонт:- Третья замена прогоревших клапанов- Течь масла из сальника заднего моста- Фиксатор водительской двери саморазвалился внутрь двери- Отвалился дополнительный стоп сигнал- Глюки датчика положения дроссельной заслонкиОсобо стоит отметить достижения АвтоВАЗа в нанотехнологиях – окраска выполнена по всем правилам. Слой краски настолько тонкий, что сколы появляются чуть ли не от удара комара о кузов. Под краской находится более толстый слой грунтовки, который рассыпается мелким порошком при попытке дотронуться до него. На черной машине сколы очень хорошо заметны, поэтому раз в месяц производится их закрашивание.Даже после полной антикоррозийной обработки после зимы металл в скрытых полостях уже рыжего цвета, хромированная накладка на заднем бампере уже ржавая. И это при том, что зимой на дороги у нас не сыпят даже соль, не говоря уже о реагентах. Видимо хватило нескольких поездок по трассе. В заключении хочется сказать, что очень жаль двух пенсионеров – хозяев этой машины. Меняя свою копейку 84 года выпуска (которая не ломалась даже при отсутствии регулярного ТО) они очень радовались покупке новой машины, несмотря на все долги, в которые она их вогнала. И ведь они искренне верили, что этой машины им хватит до конца…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2107
від 500 $
686 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →