Лада Сімка 2007 року
Відгук про ВАЗ 2107 2007
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👍 простір салону, керованість
👎 якість матеріалів, якість збірки
покупая новый автомобиль надеялся на то что хотя бы год-полтора не буду знать с ним забот…ага…не тут то было…через примерно 1000 км пробега начала скрипеть верхняя шаровая(видимо смазка в ней отсутствовала напрочь),да так,что отдавалась по всему кузову…в сервис центре сказали,что она работает и менять отказались…пришлось покупать и ставить самому…наступило лето и возникла необходимость поездок в сад и тут столкнулся с проблемой проходимости…задние пружины очень мягкие,при небольшой нагрузке зад проседает очень ощутимо,а тут еще резонатор глушителя инжекторной семерки торчит очень низко от дороги и соответственно ловит все касания с неровностями дороги на себя…ставить на новую машину пружины жеще или от 2104 не решился,ограничился увеличенными прокладками под пружину,в принципе этим решив проблему процентов на 70…
проблем с запуском двигателя зимой не было,да и морозов как таковых не было…проехав примерно 15000 згорел стартер(не по моей вине)…при замене в сервис центре на новый,обнаружил что згоревший не имеет практически ни каких опозновательных знаков,за исключением бумажки-ксерокопии наклеенной на корпус стартера обычным скотчем и напечатанной очевидно на печатной машинке…в последней строке надпись: made in belarus(в сервис центре мне сказали,что сейчас с завода все такими комплектуются)… новый был автовазовзкий,оккуратный и с качественной,фирменной маркировкой…остался доволен…после пробега примерно 24000 тысяч появился невозможный скрип в передней продвеске,причиной которой явились сайлентблоки,резина которых потрескалась и местами начала вылазить…заменил сам,установив в замен обычных сайлены усиленные фирмы СЭВИ (ребята,не ставьте на классику используемую для повседневных поездок полеуритановые сайлентблоки,они конечно переживут кого угодно,но подвеска становится жестче и соответственно возрастает нагрузка на рычаги,шаровые и подшипники ступицы (знаком с эти не по наслышке),другое дело если машина для гонок,тут полеуритан держит первое место),что из этого выйдет-посмотрим…при замене сайлентблоков обнаружил умерающие нижние шаровые,пришлось менять…трэк чемпион на классике ходит хорошо и долго… В ПРИНЦИПЕ ЭТО МЕЛОЧИ
неважное впечатление от машины оставили : слишком ТОНКОЕ и МЯГКОЕ железо,не совсем качественная окраска кузова и повышенный расход инжектором бензы…
в целом машина не плохая…после “копейки” 1978 года и “шестерки” 1994 года,эта особо ничем не разочаровала,а чем то даже и порадовала…но сейчас я понимаю одно -больше покупать отечественные автомобили я не стану…
У отечественного автопрома есть будующее лишь в том случае,если они пересмотрят полностью свое отношение к качеству и надежности производимой продукции…
кто не согласен забудьте все выше сказанное как бред…
ВСЕМ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ И БЕЗПРОБЛЕМНОЙ И БЕЗАВАРИЙНОЙ ЕЗДЫ !!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2107
від 441 $
820 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 1 513 $
4 572 пропозиції →