Лада Сімка 2006 року
Відгук про ВАЗ 2107 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
72 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 • Довольно неплохо заводится в мороз (при наличии хорошего масла, аккумулятора и при отсутствии проблем со стартером. • Простой и неприхотливый автомобиль чтобы просто передвигаться из точки А в точку В. • Дешевизна в обслуживании.
👎 • Шумность двигателя. • Низкое качество сборки. • Устарелый дизайн (около 40 лет на конвеере). • Качество покраски очень низкое. • Неудобная посадка. • Плохо держит дорогу. • Ужасная ходовая.
С ВАЗ-2107 у меня много связано. Да, хотя какой человек не имел дело с «Жигули»? )) Все каким то боком да касались автомобилей автозавода. В 13 лет я учился ездить на «Семёрочке», в автошколе я тоже ездил на «Семёрочке» и первый навык я набил после получения прав я тоже на «Семёрочке». Сейчас у меня Мерседес W124, сравнивать эти две машины конечно глупо, но хотелось бы сказать несколько слов о ВАЗ-2107. В 2006 году отец купил новую «Семёрку» с карбюраторным двигателем 1,5л. От гарантии отказался сразу. Хочу отметить, что уже на новой машине было много недочётов: не работал спидометр, прикуриватель, часы, была трещина на торпеде и кривое боковое переднее стекло так, что при полном поднятии стекла была маленькая щель. На вторую поездку выяснилось, что пробивает 1 свеча, свечи, масло и тосол сразу же поменяли (как и полагается). Потом была ещё проблемка с фильтром тонкой очистки в карбюраторе из-за некачественного бензина, замена глушителя через год, а так вроде больше ничего за три года с учётом, что зимой машина не эксплуатировалась. На 3-м году аккумулятор пришлось заменить, произошёл разрыв цепи в пластинах, быстро терял заряд. Ещё на ТехОсмотре на 4-й год возникли проблемы с тормозами и ослаб червячный механизм рулевого. А так «Семёрочка» бегает! На мой взгляд, это очень элементарный автомобиль, всё в нем как-то просто сделано: простая посадка, простые органы управления, простой дизайн (который проектировали в 70-х годах), простой двигатель, простое управление. Эта машина идеально подходит для учёбы, учиться надо на самых простейших аппаратах. Так же эта машина для тех, кто хочет научиться навыкам ремонта автомобилей, разбирать и собирать по книжке не составит особого труда. А карбюратор – это объект творчества, которому нет предела )). Теперь об элементах подробней: • Кузов Множество зазоров и щелей, на пример, сидя на заднем сидении в щель у задней стойки можно увидеть улицу )). Железо отлично поддаётся коррозии. Блестящие бампера надо протирать, а то быстро покроются налётом. Краска лежит так неровно, что при покраске отдельных элементов у обычного дяди Вани, крашенная часть выглядит намного лучше, чем родная заводская покраска! Очень заметная разница. Сколы на дверях – больные места. Наблюдал не раз картину со стороны, как на еле дышащих Жигулях выходят из строя замки дверей, люди хлопают с такой силой, что боишься за окна в доме напротив, а если закрыл, то открывается другая дверь или багажник )). • Салон Сидения довольно мягкие, но неудобные. Поздние версии идут с сидениями от ИЖ Ода – совсем другое дело! Пластик самый дешёвый в мире. Ручка переключения передач частенько вываливается из резинки. Стёкла так туго поднимаются, что порой боишься сломать ручку. Посадка народная: ноги в коленках, расположение руля как в автобусе. • Управление На скорости от 90 км/ч машину приходится ловить по трассе, сказывается аэродинамика. маленький наклон лобового стекла. Машина квадратная и маленькая, поэтому габариты чувствуются хорошо. • Тормоза Хорошие, если работают правильно или вообще работают. • Динамика Разгон вялый, двигатель слабый, но для города нормально, если просто ехать из пункта А в пункт В. • Двигатель Можно часами стоять и смотреть как он работает. работает )) А если серьёзно, то 2107 лучше брать с карбюратором. Систему инжектор ставить на двигатель 70-х годов это как на паровой двигатель ставить закись азота! Я слышал много отрицательных отзывов от инжекторных «Семёрок», может они и порезвее, но в целом проблемнее. Много жалоб, что расход топлива выше, чем у карбюраторных, да и катализатор очень низко висит. Инжектор настроить, езжай на СТО, а карбюратор покрутил и поехал. • Подвеска конечно мягкая, только эта мягкость отрицательно сказывается в поворотах. Замену резинок лучше производить не реже раза в три года. В одном радует эта машина, дак это в цене запчастей и сервиса. По сравнению с Мерседесом разница есть, ну и машины конечно совершенно разные. В целом, ВАЗ-2107 забавная машина. Народный автомобиль. Хорошо подходит для езды по городу с отсутствием комфорта (из комфорта только печка ) Это автомобиль чтобы просто передвигаться и перевозить груз. Хорошо подходит новичкам. На мой вопрос отцу почему бы ему не взять подержанную иномарку за те же деньги или хотя бы ВАЗ-2111 б/у, он отвечает коротко: дешевый и простой автомобиль, да и для дачи не жалко )) Совет покупателю: • Брать новичкам • Брать экстрималам • Берите, если хотите научиться разбираться в ремонте • Берите, чтобы ПРОСТО ездить. • Берите, чтобы было не жалко • В других случаях не берите!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2107
від 500 $
687 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →