Лада Сімка 2006 року
Відгук про ВАЗ 2107 2006
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
73 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
1.8
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
1
-
Ціна
5
-
Дизайн
1
👍 якість матеріалів
👎 Не было недели , что бы ничего не сломалось :
1 – сразу после покупки замена задних колодок + замена одного тормозного цилиндра
2 – замена крестовины задней
3 – замена вв проводов т.к те что стояли были ужасными
4 – (постоянная борьба с вытеканием масла из под клапанной крышки , заменено 2 прокладки)
5 – замена всех тормозных лилиндров и взади и спереди (замена передних колодок вследствии неравномерного износа)
6 – замена переднего тормозного шланга , просто лопнул по время езды (чуть не убился из-за него)
7 – замена краника печки , после замена радиатора печки , так же замена основного радиатора (это ппц полный)
8 – замена комутатора (эпизод 1 умерли на ленинградке)
9 – замена помпы (эпизод 2 умерли за 150км до дома)
10 – замена стабилизатора напряжения (дважды) (эпизод 3 умерли за 100 км от дома ночью)
11 – постоянная борьба с протекание системы охлаждения (замена двух патрубков дважды и всех хомутов).
12 – дважды заменён датчик включения вентилятора охлаждения (просто замыкаются и всё)
13 – замена вентилятора отопителя , в самый неподходящий момент заскрипел и сдох в -30 на трассе
14 – постоянные бубны с аккумулятором (зимой садится оч быстро)
15 – установка ремонтрых проставок под задние пружины + замена самих пружин , т.к просели до невозможности посадить 1го пассажира
16 – в салоне сверчков рой , вывести нереально
17 – регулировка ручника 2 раза
18 – замена пыльника на рабочем цилиндре сцепления (пришлось всё снимать)
19 – ремонт главного тормозного цилиндра , зимой всё вытекло (поменял все резинки)
20 – постоянная борьба с протекание багажника (с переменным успехом)
21 – сделана полная шумоизоляция и антикор покругу (повторно)
22 – протекает сальник заднего редукторора (пока не меняю , но готовлюсь)
23 – замена перегоревших лампочек , детали в карбюраторе , свечи , фильтра , постоянный долив антифриза , подтягивание ремня генератора и его замена и может что ещё было сразу не вспомню).
Всё это произошло на пробеге в 12к км на протяжении 1.5 года владения , на ремонт просится ещё куча всего , я вижу машина меня ненавидит и старается это показать при любой возможности.
Будь проклят тот день , когда я сел за баранку этого автомобиля (с).
Этими словами я могу сказать многое про эту машину.
Брал как первую машину и поэтому даж не представлял с чем придётся столкнуться.
Крайне ненадёжная , шумная , тесная , вредная машина.
За первые пол года владения ломался на трассе до состояния , без сервиса не обойтись (ни дай бог кому так).
Научился ремонтировать всё !! (причём с закрытыми глазами).
При езде на дачу/с дачи (170км в одну сторону) можно умереть от отекания всего чего бы ни было.
За период первый год владения больше стояла на стоянке или в ремонте , чем ездила.
В жизни не хочу больше такой пепелац , но обстоятельства заставляют или это или ничего и приходится мучиться.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2107
від 474 $
727 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 847 $
4 391 пропозиції →