Лада Сімка 2004 року
Відгук про ВАЗ 2107 2004
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
1.8
-
Керування
1
-
Надійність
1
-
Комфорт
1
-
Ціна
5
-
Дизайн
1
👍 ціна
👎 Первый 12 000 все было замечательно, но потом стали плавать обороты. Чуть не глохла. Сделали по гарантии – покопались в карбюраторе, но через тысячу км опять та же проблема. Опять по гарантии и опять карбюратор. Затем до 40 000 все было хорошо, а позже авто стал просто разваливаться. Опять заскакали обороты. Глохла прямо на ходу или орала до 3 000 оборотов. Разобрали карбюратор (гарантия уже истекла) – сломался какой то болт, который регулирует подачу кислорода (уже не помню, как он называется). В общем замена карбюратора. Потом перестала заводиться (причем зимой даже в минус 40 заводилась, а летом нет). Крутили и выставляли зажигание. В итоге замена на "электронное" зажигание. Замок зажигания сломался – замена. Стекло водительское падало вниз – натягивали тросики. Сиденье назад завалилось прям во время движения – пришлось заваривать. Ручка открывания двери отпадывала даже после замены, а ручка поднятия/опускания стекла вообще напополам ломались. У стартера кольца треснули – опять не заводилась, но тут только их и заменили. Задний амортизатор просел – поменял их вкруг. Вентилятор переставал крутить. Один раз чуть не закипела. Все разбирали и смотрели. Ничего не нашли, но вентилятор работал. А еще помню опять заплавали обороты – думал опять карбюратор сломался, а нет! Шланчик подачи воздуха отпал – он ведь НИ НА ЧЕМ НЕ ДЕРЖИТСЯ!! И вообще все трубки держатся на добром слове. Главный цилиндр сцепления потек – стала педаль западать. Естественно опять замена. Потом потек тормозной цилиндр – замена. Бензобак стал отпадывать с креплений. Затем бачек с тормозной жидкостью сломался напополам (как?!). В задней правой двери была какая то дыра, где постоянно скапливалась вода после мойки или дождя. Зимой же соленойды замерзали и было трудно закрыть машину. Бензонасос стал течь прям 31 декабря – замена 3 января) Но самое страшное – это разрыв шаровой. Был такой стук, как будто провалилось колесо в глубокую яму, но повезло, что скорость была 40 км. Машина сразу стала неуправляемой, но пронесло – дорога ночью была пуста. Это далеко не все поломки. Бывало машина не заводилась, уже все перерыл и проверил, а толку нет. Пнешь по колесу со злости, а она возьмет и заведется. Геморрой и камасутра владельцу обеспечены!!
Это был мой первый автомобиль. Тогда, вроде, всего 140 тыс стоила “семерка”. Руль тяжелый, тормоза никакие, разгон плачевный, дорогу не держит, гудит на скорости, сиденье неудобное, в салоне места мало. Для 140 000 хороший автомобиль. Но никак не дороже. Про безопасность вообще молчу – машина для смертников. И как некоторые гоняют?! Один раз разогнался до 155, так думал развалится – гул был, как от взлетающего самолета. За эти деньги ее и не жалко было. Два раза мне въезжали в багажник. Запчасти копеешные, только иногда так неудобно их менять – все через попу в этом авто. Но никому не стоит покупать эту машину сейчас – подвеска просто ужас. Удары не держит, а самое страшное – разрыв шаровой. На все запчасти, наверно, потратил еще 140 тыс)) 50 лет назад это был хороший автомобиль, но в настоящее время только держать в гараже, как раритет. ЕЗДИТЬ НА ТАКОЙ МАШИНЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!! Я после 40 000 боялся за руль садиться. Почти каждую неделю что нибудь да ломалось. И так было до 65 000, пока Я ее не продал!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2107
від 497 $
634 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 559 пропозиції →