Лада Сімка 2003 року
Відгук про ВАЗ 2107 2003
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 об`єм багажника, простір салону, вартість обслуговування
👎 якість матеріалів, якість збірки, коробка передач
Начну с самого начала. То есть, с автосалона. Машину брал новую в 2003 году. Выбор был между “пятеркой” (ВАЗ 2105), “семеркой” (ВАЗ 21074) и “четверкой” (ВАЗ 21047).Варианты отпали сразу по причине того, что и пятая и четвертая модели были в наличии исключительно белого цвета. А “семерки” были баклажановые – 107 цвет.Из дополнительного оборудования на машину ставил: сигнализацию, замок на рулевую колонку и… коврики. Музыку ставил позже и не в салоне, что положительно сказалось на ее стоимости. А, ну, еще чехлы, но это уже даже не доп. оборудование.Сразу же после начала эксплуатации поставил правое зеркало заднего вида: на заводе его тогда почему-то считали излишним и ставили только на “четверки”. Сначала это была пара к штатному, а потом заменил оба на питерские, чем очень доволен.Вместительная. Четыре человека , размещаются без труда. Пятерым – хуже. Довольно большой багажник и за такие деньги – вполне приличный двигатель.Очень, ну просто очень дешевые запчасти и ремонт, что, собственно, можно предположить, исходя из малой начальной стоимости. Поведение на дороге – на свой модельный возраст, зимой на полигоне можно порезвиться: задний привод к этому располагает.Качество сборки и качество комплектующих. На 2-й тысяче пробега менял генератор. Оказался еще с завода заменен на деталь б/у. Красота.Примерно тогда же развалился механизм стеклоподъёмника в передней пассажирской двери. Все саморезы в салоне приходилось подкручивать по два раза в неделю, пока не догадался посадить их на герметик. Сигнализация , даже с отключенным напрочь датчиком удара: высасывала аккумулятор и замирала в положении “никто не пройдёт”.В итоге, аккумулятор не выдержал и сдох к исходу первого года эксплуатации. Сервис на неисправность не реагировал никак, заверяя, что всё в порядке, и вообще “что вы хотели за такие-то деньги? “Со временем неисправность пропала сама собой.На 17-й тысяче умерло сцепление. Накладка стёрлась в ноль, заменил на “Pilenga”- работало без нареканий, пока на 35-й тысяче не сломалась вилка. При ее замене до кучи сменил и самоё сцепление, но, скорее всего, зря – износ старого был процентов 50.Где-то на 20-й тысяче заменил передние колодки и прокачал тормозную систему.На 37-й сменил колодки уже по кругу и снова всё прокачал.Несчётное число раз регулировал ручник, клапана чистил карбюратор, и менял контактные группы в прерывателе. Потом – плюнул и заменил зажигание на бесконтактное – кто еще не успел, делайте, как я – не пожалеете ни разу.Ну, и еще: ужасающая вибрация полностью исправного и отрегулированного авто на холостых оборотах (до 1000). Мистически неустранима.На момент написания отзыва побег – 40000 км. И очень похоже, что сдохли сразу все четыре амортизатора.Совет: следите за передней подвеской, за шаровыми, рычагами и втулками. Всё это живёт своей жизнью, постоянно трескается, рвётся и куда-то уползает.Сразу оговорюсь, всё, что делал с машиной, делал по большей части не сам, а доверял грамотным механикам. Наблюдал со стороны.Самый большой облом от такого авто – это когда у тебя сессия, две работы и халтурка, а ты не занимаешься ими, а торчишь либо в сервисе в очереди, либо в гараже под машиной, потому что собирали ее какие-то косорукие. Мало, что самые отстойные, так еще и не до нужного уровня.(Сам использую полусинтетическое масло ZIC 5W-30, а в коробке и заднем мосту – “Лукойл”. )Получается что машина для тех, кому очень-очень нужно иногда ездить и для механиков-маньяков-любителей.Да, она дешевая , но денег своих не стоит. Следующая моя машина будет Рено Логан.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2107
від 500 $
687 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →