Лада Сімка 2002 року
Відгук про ВАЗ 2107 2002
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 простір салону, вартість обслуговування
👎 шумоізоляція
Решил написать про эксплуатацию Мерседеса или Армянского Лимузина – кому как нравится. Небольшая предыстория: у дяди и отца перебывала вся Вазовская классика от 21011 до 2106, сколько помню всегда все делали на ней сами, не имея специального образования. Дядя так набил руку, что перебирал двигатель за 7 часов, тоже и с ходовой, генератором, стартером. Причем ремонты проходили в домашнем гараже и с самыми простыми инструментами. Когда я учился в 10 классе затеяли очередной капремонт, в котором я активно участвовал (мыл от грязи детали). После окончания школы пошел учится на автослесаря, так классика помогла в определении жизненного пути. Так-то.Купил семерку 2002 года. Пробег был 82000, брал по знакомству, пробег вроде реальный, машина в очень хорошем состоянии была и есть: подвеска после переборки (все резинки, шаровые, сайлентблоки новые), 6 двигатель, масло не жрал абсолютно: воздушный фильтр чистый, свечи вообще великолепного светло коричневого цвета и т. д. Масло лили полусинтетику Зик. Стояло итальянское ГБО, чехлы, магнитола, сигнализация, защита картера, пластмастки на капоте и окнах (забыл как их называют – дефлекторы что ли)).Машина показала себя не плохо, как в прочем и остальные классические модели. Подвеска довольно крепка, а задняя очень крепка. Двигатель надежен и тяговит. 130 км на газу идет не особо напрягаясь. Иногда слегка потеет маслом. Неважная устойчивость на дороге, довольно тихо в салоне. Дядя, кстати, купил новую инжекторную Семерку: качество пластмасса в салоне хуже чем в моей 2002 г. Двигатель по тяге ничем не отличается, нет датчика детонации, все остальное тоже что и на моей. Кстати расход топлива на карбюраторе чуть меньше).В общем не стоит ее брать, да еще за такие деньги. Подержанная Семерка 5, 6, 7 лет будет лучшим вариантом по соотношению цена-качество. Салон довольно приятный, если не сравнивать с Ауди или БМВ, скрипит меньше чем на зубилах 8, 9.Посадка довольно удобная при моем росте 184, проезжаю 200 км и не устаю – спина здоровая ). Руль не особо тяжел (не верьте рассказам, что на статичном авто вообще не провернешь). Довольно не плохая обратная связь с рулем (ямки, выбоины, коллейность хорошо чувствуешь). Тормоза приличны, если в нормальном состоянии, при нормальной геометрии подвески – не битая машина – правильном сходе развале – тормозить можно смело даже с приличных скоростей. Разницы между передним и задним приводом не вижу, мне задний даже приятнее, у переднего лучше курсовая устойчивость (лучше держит дорогу при прямолинейном движении), задний лучше управляется, при заносе сброс газа. Зимой слегка приподнимаете ручник и так ездите и все нормаль. Внешность Семы чем-то напоминает Мерс в 140 кузове, отсюда и прозвища ХБМ и т. д. Разгон слегка уступает 8, с девяткой примерно на равне, максималка у зубил чуть выше. Зато в салоне довольно тихо даже по сравнению с 10, 14. Подвеска мягче чем на зубилах, но жестче чем на 6.Что касается ломучести. В автосервис, где я работаю, Семерки с серьезными косяками привозят гораздо реже, чем передний привод, может их дома ремонтируют ))… Вообще любые машины ломаются на ура и хваленные Тойоты, и Фольксвагены, и БМВ, и Вольво. Разница только в стоимости запчастей и ремонта. У дяди до сих пор бегает 21011 1982 г. на трассе до 120 км на четырехступке… Кузов сгнил балку пришлось приваривать к лонжеронам, таскает прицепы с сеном по 700 кг. Арбузы в салоне по 500 кг. При этом была в 3 авариях (не сильно тяжелых). Коробка кстати с дедовской копейки 1973 г., пробег около 600000 км почти за сорок лет и ни разу не вскрывалась, только масло меняли – Тад 17… Переключения скоростей гораздо лучше, чем на моей и дядиной 7 – четче, мягче. В общем есть над чем поразмыслить куда катится наш автопром… Кстати, дядя не стал ее сдавать под пресс – друзей не продают… По деньгам могу иметь иномарку до 400000, не напрягая бюджет семьи, с обслуживанием сами понимаете проблем не будет, но… катался на разных машинах и большой разницы между 7, 9, 10, Шеви Ланос, Лачети, Дэу Эсперо, Нексия не заметил – ведра с болтами, если сравнивать с породистыми немцами, а вот по стоимости запчастей и надежности (не смейтесь) – семерка едва ли не самая крепкая! ) Если не считать мелких косячков.Плюсы. Недорогие запчасти, ищите качественные, не берите на рынках, лучше в серьезных автомагаз. Поверьте можно найти, пусть дороже чем на толчке, но по сравнению с иномар. – копейки.Многое можно доработать и по салону, и по шумоизоляции, и по ходовой, и по двигателю. Большой просвет дорожный почти на уровне Т. РАф 4. Поставьте защиту картера , намотайте цепи на колеса и в такие говны можно залесть мама не горюй – трактором придется вытаскивать, а может и нет зависит от прокладки между рулем и сидением. Большая грузоподъемность, хорошо глотает ямы таких размеров, где иномарке мог придти капут (особенно немецкой -)).Минусы. Расположение руля и педального узла на любителя, не все могут устроится удобно. А так … – по сравнению с Мерседесом S 500 AMG – вся машина один большой минус и недоразумение, а по сравнению с горбатым запором – один большой плюс, теория относительности Эйнштейна в действии.Нормальная машина для провинции, для крупного мегаполиса (хотя бы миллионника) слабовата, но ездить можно: двигатель позволяет и самое главное тормоза. По трассе тоже ничего… не все на Порше 911 ездят, в крупные ДТП не попадать (Подушек естественно нету), шансов будет … ну вы сами понимаете. А для деревни и для деревнеподобного города – вообще едва ли не лучший вариант.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2107
від 500 $
686 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →