Лада Сімка 2000 року
Відгук про ВАЗ 2107 2000
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – удобный салон – недорогое обслуживание – простота конструкции
👎 – шумно в салоне
Машина была куплена в августе 2000 и прослужила без каких-либо проблем ровно два года. За это время, помимо регулярного (через каждые 8000-9000 км) тех. обслуживания, производимого самостоятельно “при помощи ключей, ямы и какой-то матери” было вложено по мелочи на замену верхних шаровых опор и маятникового рычага. При покупке в салоне была установлена ТОЛЬКО защита картера – НИКОГДА не ставьте НИКАКОГО доп. оборудования в салоне, переплатите вдвое, а треп про гарантию – не более чем простое человеческое желание развести обывателя на бабки при минимуме качества и ответственности.Все остальное оборудование устанавливалось либо в сервисе (антикорр, подкрылки – 85 долл., сигнализация Alligator -150 долл. ), либо самостоятельно (зеркала, музыка, замок на рулевой вал ). В отличие от предыдущей машины (ВАЗ 21047) такая хроническая болячка классики, как закисление тормозного цилиндра, стала проявляться только после 25000 км. Точнее говоря, машину при торможении бросало влево с самого начала, но это было устранено простой заменой колодок. Оказалось, что на правом и на левом колесах на заводе были установлены колодки РАЗНЫХ МАРОК!!!!! Также машина имела заводской дефект рулевого редуктора – рулевое колесо невозможно было установить ровно.Из неисправностей, возникавших за два года можно отметить: а) конденсат под крышкой трамблера; б) неожиданно загремевший щиток приборов – подложил кусочек мягкой резины и пропало!; в) самопроизвольно открывающийся “бардачок” – заменил замочек .Ходовые качества вполне себе ничего – после 17000-18000 км можно было разогнаться до 150 км/ч, если не в горку и до 155 км/ч, если под горку. Управлять автомобилем при этом при отсутствии бокового ветра, крутых поворотов и при сухом асфальте, в принципе, можно. Даже при закрытых окнах очень шумно. На 5-й передаче менее 100 км/ч ездить не стоит. Вообще из класики “семерка” на мой взгляд оптимальный вариант – удобный салон и сзади тоже можно сидеть, приличных размеров багажник, недорогое обслуживание, простота и непритязательность. Собственно все недостатки автомобиля относятся ко всей классике без исключения.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2107
від 434 $
795 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 847 $
4 730 пропозиції →