Лада Сімка 2000 року
Відгук про ВАЗ 2107 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
72 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.0
-
Керування
1
-
Надійність
2
-
Комфорт
1
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 Плюс только один,первый авто запоминается на всю жизнь. Недорогой при покупке и простой в обслуге(правда обслуге постоянной).
👎 Всё остальное.
Захотелось написать отзыв о первом автомобиле. В общем после того как получил права встал вопрос о приобретении личного авто.Конечно хотелось что то хорошее ,желательно иностранное, но из за отсутствия опыта вождения решил купить недорогое (из за цены) авто.в пределах 50 тыс ,чтоб не жалко было укоцать.Не хотелось долго выбирать авто, так как брал не на долго,чисто покататься, поднабраться опыта и ездить на работу.Отец посоветовал ваз 2107,так как сам когда то в начале девяностых ездил на таком чуде)…. Посмотрев несколько объяв на авто.ру, нашёл недалеко от дома ваз 2107 цвета сафари,вроде в неплохом состоянии.Внешне машина нравилась(на любителя конечно,но всё же) всё остальное конечно полный треш,что салон,что управляемость ,одно слово “Прошлый век”,,но машина первая и по большому счёту всё равно было на чём, главное ездить. До сих пор получаю удовольствие за рулём,хоть езжу каждый день и много… Что можно сказать о машине: ну если приложить руки,и кое что модифицировать, то ездить можно.Комфортная скорость 90-100 км,ч потом уже страшно,разгонял по мкаду до 135 км,ч (и то наверное спидометр подвирал) ощущения не из лучших, всё гремит сопит кряхтит и воет, и ловить рулём машину приходится. Шумоизоляция вообще отсутствует. зато можно покрутить пятаки и сделать полицейский разворот задом к примеру.хоть как то себя порадовать.зимой холодно очень,и вообще завести трудно, но к слову сказать заводилась всегда,хоть и с 8-9 раза в сильные морозы. На счёт надёжности говорить не о чем,потому что ломаться там в принципе нечему, но к несчастью и это ломается, три месяца без вложений а потом всё ломается поочерёдно, каждые два дня, менял радиатор,стартер,сцепление и тд,потом прогорела прокладка блока цилиндров и тосол ударил в масло, замена ГБЦ само собой….в общем надоело чинить и смотреть как машина за зиму ржавеет,продал за 40 тыс , покупал за 50 тыс, правда не смотрел при покупке особо,за что и поплатился.Сейчас езжу на БМВ е 36 Компакт и радуюсь жизни,хоть машина потребует вложений в скором времени, есть симптомы, но от неё я хоть радость получаю,от управления ею,а когда получаешь от чего то радость и денег не жалко)….а если подвести итог то можно сказать,что ваз 2107 это абсолютно морально и технически устаревший агрегат,созданный чисто для того чтобы с горем пополам перевести свой зад из точки А в точку Б.Не получаю от этого ничего позитивного а одну только головную боль.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2107
від 500 $
686 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →