Лада Сімка 1999 року
Відгук про ВАЗ 2107 1999
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 дорожній просвіт
👎 простір салону
Автомобиль получил в наследство, поэтому за “покупку” заплатил лишь две тысячи (за договор). Естественно это ставит меня в совершенно иные условия чем других покупателей, но речь здесь пойдёт об автомобиле. Проездил на данный момент около года, машина досталась с пробегом 80 тысяч, состояние очень хорошее, потому что была в одних хороших руках. В салоне для двоих идеально (как мне кажется для ВСЕХ автомобилей данного типа). Сзади естественно тесно, особенно если сесть туда втроём). Торпеда конечно устаревшая морально, установлена так что зазор либо справа, либо слева (на примере других семёрок моих друзей и знакомых). Как мне кажется из болезней: плохо закрывающийся бардачок, свист вентилятора печки после морозной ночи, довольно-таки специфическое жужжание панели приборов от трения с торпедой. Очень удобная регулировка передних сидений как самих сидений так и спинок, не надо ничего крутить до самого посинения, всё достигается двумя рычагами. В салоне спереди двоим гораздо просторнее нежели в “зубилах” (восьмёрках, девятках и еже с ними), где трёшься плечами и получаешь в бок локтём водителя при переключении передач. Плавность хода легко достигается плавным разгоном и плавным переключением передач. Подвеска очень удобная и комфортная как по городу так и по грунтовкам. Машина достаточно высокая, легко “глотает” неровности дороги и довольно-таки глубокие ямы. Вообще в салоне при движении очень удобно. А если рвать с места и резко тормозить, простите о какой плавности хода речь? Машина явно создана не для того чтобы выписывать “чудеса на виражах”. Обтекаемость естественно нулевая, поэтому не стоит разгонять её до 180, на 130 -140 -комфортные ощущения заканчиваются, приходится ловить дорогу. А вот на 110-120 (максимальная разрешённая скорость движения на автомагистралях кстати) машина ведёт себя уверенно, на управляемость не жалуюсь. Хотелось бы лучше! Для городского цикла машина удовлетворяет всем требованиям, где требуется можно и поддать жару. Перестраиваться удобно. На трассе вот хотелось бы большего, но для спокойного стиля вождения машина нормально разгоняется до сотни, правда придётся поработать рычагом переключения передач и педалью сцепления. Нельзя сказать что это автомобиль уж прям надёжный до нельзя…разве что только при неукоснительном соблюдении графика ТО (есть такие кто его соблюдает без отклонений от обязательных работ??). Вообще для деталей установлен нормальный ресурс, если в сервисной книжке написано менять тормозные шланги после пяти лет, значит их нужно заменить, а не ждать пока они лопнут сами и придётся матерясь тащится в ремонт. Так же в принципе со всеми узлами и агрегатами. Машина при регулярном обслуживании не подведёт. это идеальный вариант, т.к. низкая стоимость запчастей и ремонтопригодность автомобиля позволяет даже самому произвести несложный ремонт. Реальный расход топлива: в городе 10-11 л. по трассе 8-9 л. на сотню Для своего качества цена на машину естественно завышена, т.к. после покупки нового автомобиля, да и с пробегом обязательно потребуются дополнительные в него вложения, но из продукции автопрома это наиболее удачный вариант. Повторюсь, но считаю обязательным одно правило: не стоит машину бросать на произвол судьбы и ждать пока на ходу не отвалится колесо или лопнет балка. Регулярное, не обязательно частое ТО позволит уверенно чувствовать себя на дороге и не терять драгоценное время где-нибудь на обочине без единого ключа и троса.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2107
від 500 $
686 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →