Лада Сімка 1999 року
Відгук про ВАЗ 2107 1999
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, простір салону, витрати палива, керованість
👎 якість матеріалів
Отличная машина! езжу 10-й год, начиная с 7-года езды, дешево и постепенно заменил изношенную мелочь:, генератор, глушитель, , ну конечно – шаровые опоры, тормозные цилиндры, цилиндр сцепления, радиатор и шланги, поставил безконтактное зажигание. Удобная, легкая в управлении, простая, надёжная, высокая для плохой дороги, тёплая зимой, Компактная – идеальна для города и для наших дорог. Расход бензина – 6-7 л. на 100км по трассе. Разбил фару – так поменял дешево, легко и просто. Всё хорошо, только зубцы регулировки сиденья – слабые – пришлось укрепить на 10-м году езды. Может быть рафинированным гламурным блондинкам и неприятно там что-нибудь щупать… Мне и всем моим – очень хорошо. На заднем сиденье вожу 2-х собак. Спят всю дорогу. Внутри – не тесно, хотя я – 188см х 85кг х 54 размер Отодвинул сиденье – но не на самый дальний предел. Пассажирке с длинными ногами у меня за спиной придётся сидеть по диагонали – иначе я чувствую её коленки спиной через спинку кресла. Но зачем ТАКУЮ туда сажать?? А впереди – свободно, и шире и воздушнее, чем, скажем в семейном Додже. Там мне тесно в плечах. Итальянцы-ж думали над дизайном..!!! Это-ж художественная нация! Архитекторы!При этом машинка маленькая по габаритам и в отличие от огромных иномарок – и проскользнёт, где узковато, и припаркуется, где тесновато. Машина для дороги. Мягко едет. Гармоничные стабилизаторы – если на колдобинах трясёт – так чувствуешь – что дорога плохая, сбавляешь ход. По городу – идеально. А вот в Пежо, например, так плавно качает, что рельефа не чувствуешь, зато мутит, тошнит и укачивает, прямо хоть останавливайся и выходи подышать….) Тормоза даже слишком плавно мне отрегулировали – попрошу сделать пожёстче… Управлять машиной приятно. В езде есть нечто спортивное. Сидеть комфортно и не устаёшь. Однако нет расслабляющей вялости, как на автоматах. Нужно шевелить руками и ногами, переключая передачи, нажимая на сцепление, газ и тормоз, и творчески варьируя разные способы езды, торможения и разгона. Это мужская живая машина. Это приятно, интересно даже когда всё давно делаешь на подсознании.Удобный большой руль. Одел его в кожу – предел мечтаний. Спортивный маленький ставить не хочу. Очень удобно, под рукой- рычаг коробки. При езде задним ходом – очень удобно поворачиваться назад, обнимая правой рукой спинку правого переднего сиденья, смотреть назад. Отличный обзор через заднее стекло. Сейчас она у меня даже лучше, чем новая…. На трассе стыдно за высокомерных соотечественников, презирающих родное и отдавших отечественные деньги заграничным буржуям, а не своим трудягам.но когда нормальные люди на L уступают, я благодарю! И сам уступаю любым маркам, и получаю в ответ благодарное мигание фонарями…)))В управлении очень приёмистая, в разумном, необходимом пределе. Зачем мне 100км/ч от светофора в городе, когда через 200м – второй светофор? Меня обгоняют, а на светофоре все вместе стоим. Смысл рвать до дыма от колёс? Детали наши – крепкие и простые. Заменить – в любом заштатном городке найдёте любую запчасть даже в самом глухом деревенском автомагазине. И поменяют в простейшем гаражном автосервисе, да и самому можно, но я не вожусь…. Нет правда, езжу на 95м. В выходные летом – на дачу и обратно – 300км. За полбака, а в баке – 30 литров. В городе, конечно, больше…. Мне тайно завидуют соседи – иномарочники. Там, у некоторых, если забарахлит – то как откроешь капот – так его и закроешь – всё заполнено без просветов подлицо. Куда лезть? За что браться? А цены в автосервисах и автомагах – дёшево не покажется….И где смысл брать иномарку? Нужно только вовремя проходить техобслуживание. Все техосмотры в ГАИ прохожу честно и сам. У соседа – стоит под снегом форд, из-за накрытого стартёра. Так он говорит – может снова нашу машину купить? Мне вот нужна вторая машина – для деревенских дорог. Так у нас там, в сельской дачной местности – все на УАЗах. И я тоже хочу “буханочку – микроавтобус. Только кенгурин нужен высокийИтак вывод: В столице – жигули 7-ка, на просётках – УАЗ. Чего и вам желаю!Можно НИВУ, но там вещи класть некуда, да и собакам с вещами тесно. А Джип в провинции быстро угробится. Да и кто в L или Хаммере полезет в наши буераки и глинистые лужи через лес?А главное – деньги остаются в стране, на развитие своей промышленности. И нет бессмысленного выбрасывания денег на ненужные опции, якобы престижного комфорта… Ведь мне в моей машине – удобнее, чем дома на диване сидеть…А ведь я – не грузчик и не работяга. интеллигент в 4-м поколении, кандидат наук, творческая личность… можно сказать изнеженный тип))))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2107
від 500 $
686 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →