Лада Сімка 1991 року
Відгук про ВАЗ 2107 1991
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
72 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Дешевые запчасти. Хороший обзор. Машину не жалко и за нее не страшно. Живучий движок "2103". Ремонтировать можно на коленке. Половину запчастей можно заменить бытовыми приборами, конструктором "LEGO", скотчем и др. подручными средствами От рулевого управления качаются руки, от педалей ноги. Девушки от этого тащутся, пока вы молчите о том, что ездите на "Семерке"
👎 Ужасно устарела. ЕЕ стоило снять с производства еще до начала производства Динамика? Нет, не слышал. 70 старых лошадей умоляют пристрелить их. Конструкция хоть и простая, но не надежна. Зачем нужен датчик "ECON"???.
” Это корыто и рядом с Мерсом не стояло!” – скажет кто-то из вас. Что ж… Как бы там ни было, а именно так его прозвали в ОАЭ (Арабские Эмираты) за схожую с Мерседесом радиаторную решетку. Отзыв перезалил, так как прошлый раз я не облил никого грязью и это вызвало бурю негодования в комментариях Патриоты, что уж тут сказать…. Это был первый автомобиль в семье. Жили мы тогда в маленьком городке. Городок этот примечателен лишь тем, что именно там были сделаны первые часы с кукушкой, но их теперь мало кто помнит. Был 1997 год. Ельцин окончательно уничтожил всю промышленность страны, заводы и фабрики, которые кормили наш город были закрыты, и теперь нас кормила только дача в 25 километрах от города. Именно для поездок туда, мы купили старенькую “Семёрку”, экспортный вариант бежевого цвета. Прошлый владелец тюнинговал ее по всей моде 90-х. Наклейки “RUS” и другие по всему салону, вместо прикуривателя типа “кнопка”, висело что-то похожее на рацию, от которой отец и прикуривал, кнопки блокировки дверей были разные, то обычные, то в форме чертика, то со значком “Мерседес”. Такой же значок был на ручке КПП, к слову, заимствованной у Волги, но потом он ушел в запой и погиб при странных обстоятельствах. Машина лет пять спала в гараже. Как ни странно, завелась она с первого раза. Старые 70 лошадей троечного движка усердно рычали, не смотря на солидный в 150 тысяч пробег. Купили ее за 10 миллионов (школьникам: 10 000 по нынешнему курсу) При тогдашней зарплате моего отца в 2 миллиона (2 000), это были огромные деньги. Автомобиль эксплуатировался в условиях жесткого бездорожья, регионы меня поймут. Ухаб на дорогах не было, собственно, как и дорог. Машина в силу своего возраста была капризной. Ломалось то одно, то другое, но двигатель не подводил ни разу. Многие считают, что ресурс российского двигателя около 150 – 200 тысяч. Мы же проехали 250 тысяч когда случилась беда. Автомобиль хранился в теплом гараже. И всю зиму он не простаивал. от перепадов температуры, железо сдало и по дну пошла коррозия. До 2004 года, у нас в днище были такие дыры, что приходилось под сиденье доски подкладывать, дабы не провалиться. Отец купил кузов от битой “пятерки”, и перекинул все агрегаты от “Семерочки” на него. Теперь машина была вишневого цвета. В 2005 году мы покинули этот город, как и многие в то не легкое время. “Семерочка” осталась недособраная в гараже. 2009 год. Мы окончательно встали на ноги, я заканчивал институт, появилась нужда в транспортном средстве. Мы до собрали машину и решили пригнать ее на новое место жительства. 900км пути. При постановке на учет случился забавный казус. Нам сказали, что ВАЗ 2107 вишневого цвета с такими кузовными номерами две недели как числится в угоне. Час мы доказывали, что машина 4 года безвылазно стояла в гараже, и только потом вспомнили, что кузов то от 2105! Просто номер совпал))))) 2010 год. Осень Автомобиль совсем сдал. Счетчик и спидометр перестали работать на 295 тысячах. Видимо сам конструктор не верил, что его машина может пройти больше 99999 км, поэтому счетчик пятизначный, а не шести))) о том, что счетчик завершает третий круг, знали только владельцы. К слову, двигатель ни разу не перебирался и не ломался, его живучести можно было позавидовать, чего не скажешь об электронике, которая практически вся вышла из строя. На дальних заездах машина никогда не подводила, но на пути Работа-Дом-Работа, ломалась всегда. И в один день, машина просто умерла. Просто так, приехала с работы, а утром не завелась. Механик просто покачал головой, мол, медицина бессильна. Эвакуатор оттащил “Семерочку” в последний путь. Она сослужила последнюю службу хозяину, подарив сертификат на 50 тысяч рублей по программе утилизации. Мы купили себе Хендай Солярис, но это совсем другая история. Эпилог: Я никогда не был фанатом АвтоВАЗа, я не считаю, что “Тазы валят”, откровенно говоря я недолюбливаю ВАЗ и считаю, что он должен был быть на месте АЗЛК. Да, сейчас “Семёрки” уже не те. На них не ставят с завода жесткий потолок, дворники на фары, пластиковую облицовку задних оконных стоек, металлическое зеркало в салоне заменено на пластиковое, карты дверей больше не обшивают приятной на ощупь тканью темно-темно-синего цвета и сидения ею тоже не обшиваются, как это было раньше, внешние металлические ручки дверей заменены пластиковыми, а внутренние вместо мягкого винила с хромовой полоской заменены жесткими скрипучими, я знаю лишь одно, если для тебя машина – груда железа, то и ты для нее всего лишь кусок мяса. Одной машины в семье стало не хватать и я уже посматриваю в сторону “Семёрки”. Любите свои автомобили. И удачи вам на дорогах. P.S. Кто начнет в комментариях обсуждать политику, тот гей))))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2107
від 500 $
687 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →