|

Лада Сімка 1989 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2107 1989 vaz 2107

Відгук про ВАЗ 2107 1989

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Задній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
75 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 якість матеріалів, шумоізоляція

👎 Теперь о "червоточине". Стартер отказал после всего нескольких запусков. Оказалось, что сломалась вилка привода муфты. Заменил – вскоре тоже сломалась. Снова заменил и снова сломалась. Проблему обнаружил в расстановке на валу якоря дистанционных регулировочных колец. Стелал и больше стартер не подводил.Вторая неприятность, а точнее заводской брак, заключалась в быстром выходе из строя подшипников правой ступицы. На "родных" отъездил около 15000 км. Первая замена позволила накрутить еще около 5000, вторая – менее 3-х, а после третьей проехал всего километров 200.Сказывалось, конечно, качество самих подшипников, их тогда делали все, кому не лень. В сервисах, куда обращался, винили меня – перетяг. Но его не было, уже имел опыт – до "семерки" почти 10 лет ездил на копейке и все делал сам. Все нормализовалось после замены ступицы, очень серьезный и на глазок не заметный брак оказался в ней. И на этом – всё! Больше ни разу ничего не ломалось.
В целом же у меня остались самые хорошие воспоминания о "семерке". И боль, что в последующие годы, поменяв еще два ВАЗа, ничего даже приближенного к ней я больше не увидел.

Відгук

Приобрел ВАЗ 2107, двигатель 1,5, комплектация Люкс в далеком 1989 года и 14 лет это был верный и надежный друг. Конечно же, тогда это был вполне престижный автомобиль. И, к тому же, самый дорогой из малолитражек – дороже “девятки” и только что родившегося Москвича 2141. И АвтоВАЗ тогда был пока еще совсем другой, я бы сказал – ответственный за свою продукцию. Общий пробег за время эксплуатации намного превысил 200000 км. А это – почти вся европейская часть страны от Закарпатья до Волги и не один раз! При этом проблем не возникало, лишь по мере выработки ресурса производил замену отдельных деталей и узлов ( за исключением двух, о чем скажу ниже). Автомобиль в люксовом исполнении отличался хорошей отделкой салона и шумоизоляцией. Честно признаюсь, сейчас, эксплуатируя уже вторую, далеко не дешевую иномарку, все время вспоминаю свою “семерку” – по шумозащите она была лучше.
Первый серьезный ремонт потребовался при пробеге 137000 км. Коснулся он замены поршневой группы и распредвала. Возможно, что двигатель без ремонта прослужил бы дольше, но навредил ему сам – клюнул на пресловутую добавку в масло в виде порошка. Смешал, залил, километров 500 ехал как на новенькой, а затем начались проблемы.
Всё закоксовалось, компрессия резко пошла вниз и т.д. В итоге – ремонт. После ремонта проехал еще целый круг. Очень надежный и качественный достался автомобиль. Мороз за 30 – без проблем, жара – то же самое. И великолепное лако-красочное покрытие. В день продажи автомобиля (это через 14 лет!) остановил меня пост ГАИ: номера старого образца, а машина как новая. После тщательного осмотра убедились, что подвоха нет и стали интересоваться, каким образом сохранил в таком состоянии кузов – краска сверкает, ни одной дырки и т.д. Умели делать машины на ВАЗе! К сожалению, говорить приходится в прошедшем времени. Хотя уже и тогда “червоточина” появилась.

Автор відгуку: Виктор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 павел 07 липня 2022

Ваз 2107 я считаю что минусов нет потому что цена и обслуживаня где би я не бил в любой авто магазин зашел взял запчасть и сам поменял росход 8 9 город Читати відгук →

3.8 Денис 27 жовтня 2021

Авто може дати досвід як в водінні як перше авто так і в навчанні лагодити його, у кого був ВАЗ мене зрозуміє. Так якщо тобі виповнилось 18 років і гро Читати відгук →

Схожі записи