Лада Шістка 1997 року
Відгук про ВАЗ 2106 1997
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
64 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 дорожній просвіт, об`єм багажника, простір салону, вартість обслуговування, керованість
👎 Два раза менял глушитель, сразу после покупки замена сцепления, замена генератора, на 98000 шаровых опор и сайлентблоков. По мелочам – реле зарядки,личинки передних замков дверей, фар ближнего света (2 раза), тяг "дворников" и прочее.
Свою “шестерочку” я приобрел чуть больше года назад, в конце августа 2008-го года. Надо сказать, что мне очень повезло с машиной, удалось приобрести авто с небольшим пробегом и в прекрасном состоянии. Сейчас на одометре уже 103 тысячи километров. Причем большинство из них – весьма непростых. Машина эксплуатируется в провинции, далеко не по лучшим дорогам, а зачастую и попросту по бездорожью. Кстати, насчет последнего – ВАЗ-2106 прекрасно приспособлен для преодоления “оффроуда”, за все время не было ни одной поломки по вине плохого дорожного покрытия. Очень порадовала грузоподъемность (в этом отдельная заслуга, думается, задних пружин и амортизаторов от ВАЗ-2104), в разгар ремонта приходилось везти 7 мешков цемента, 5 рулонов рубероида и себя любимого, и ни одного пробоя подвески (хотя ямы проезжал аккуратно). Пробить амортизаторы удалось лишь на крупной яме с полностью забитым пеноблоками салоном.)))
Отдельного упоминания стоит обслуживание – оно копеечное, а запчасти есть везде где есть жизнь.)) Но это все плюсы. Минусы, конечно, тоже есть: это и слабая управляемость (машина рыскает на неровностях), сильные шумы и вибрации в салоне. Однако это с лихвой компенсируется мягкостью и комфортом подвески.
Подводя итог, отмечу, что автомобиль этот – пример отличного сбалансированного решения для наших дорог. Еще бы полный привод… Долгое время приходилось ездить сразу на 2-х авто – “шестерочке” и новой служебной “приоре”. Так вот, учитывая количество поломок у последней, желания сменить “жигуленок” на нее не возникло никакого. Хотя комфорт и курсовая устойчивость приоры выше (однако подвеска жестче).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2106
від 361 $
693 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 670 $
3 855 пропозиції →