Лада Шістка 1996 року
Відгук про ВАЗ 2106 1996
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 динаміка
👎 За все годы из крупного заменены: редуктор заднего моста (завыл в 2003 после года работы в такси), рулевая (дважды, пора иэту менять-запчасти дерьмо), генератор (сначала отремонтировали родной-разбило подшипник, при замене раскололи корпус подшипника через 4000 загремел очень внушительно, пришлось ставить новый геныч), карбюратор (раскололи корпус враги, при снятии родного), зажигание поменял на бесконтактное, радиатор пробил заменил. И всё наверное, остальное мелочи. В принципе ремонты сейчас идут с интервалом в полгода, мелкие и связанные с низким качесвом запчастей: шаровые, крестовина, подшипники передних ступиц… Есть у машины одна странность правда, при включении габаритов с ближним или дальним мотор на скоростях до 60 км начинает греться почти мгновенно, никто не знает что к чему.
В целом хорошие впечатления, непосредственно в моём пользовании машина 2 года, до этого отец ездил на ней. Нормально бегает до сих пор, без криминальных поломок, в смысле ни разу не сломалась в ответственный момент, все ремонты плановые, а иногда и не обязательные, проходят максимум за 3 часа. Самое дорогое, что сделал за 2 года – купил 2 комплекта нормальной резины на зиму и лето, поменял рулевое (ради интереса), кольца поршневые на 155000 км, генератор и карбюратор (карбюратор менял из-за ребят менявших кольца, раскололи корпус старому…), на всякий случай все шаровые и все подшипники в колёсах, ещё зажигание бесконтактное поставил. Делаю почти всё сам, поэтому денег съедает немного, запчасти дешёвые. До сих пор разгоняется до 140 (хочет больше, но, это уже страшно, особенно при боковом ветре). С покупки где-то 7 лет с машиной вообще ничего толком не делали (повезло), кроме замены расходников конечно: масло, фильтры, колодки. Аммортизаторы правда меняли частенько-задние вытекали постоянно, машина эксплуатировалась в жесточаиших условиях и зимой и летом. Поезки частые с прицепом массой до 700 кг по грунтовкам. Самый большой перевезённый вес 1300кг+2 человека (правда потом одну точку крепления прицепного вырвало и колесо жахнуло на выстрел). Максимально зафиксированная скорость 160 км/ч на 4-х ступке, год назад раскочегарил до 155 км/ч. Недавно везли в дождь по полевой дороге тонну картошки, за 3 км пути встряли всего разок, потом УАЗом ещё протащили метров 8 (даже соваться не стали, ждали стояли пока протащат и дождались, только брызговик оторвался). Если бы не гнил кузов, пороги, днище и юбка вложил бы деньги в её реставрацию. Прошли и крым и рым, в машине уверен, в утиль даже жалко сдавать. Но придётся, жаль…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2106
від 350 $
657 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 559 пропозиції →