|

Лада Шістка 1996 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2106 1996 vaz 2106

Відгук про ВАЗ 2106 1996

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
72 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Скорость (надо, и 150 поедет, а надо ли больше?) Комфорт (после тюнинга салона) Безопасность Надежность (если грамотно следить за машиной)

👎 как счастливый обладатель своего 1-го автомобиля не заметил пока)

Відгук

Являюсь любителем авто с детства, но первый свой авто в силу семейных обстоятельств смог купить только недавно. Приобрел данный аппарат 1996 г.в. летом 2008 года за 80 000 . пробег был не большой – 34000 км плюс летняя эксплуатация, все это сказалось на состоянии. Так как машина стояла почти все это время в гараже. Состояние кузова и агрегатов было соответствующее все работает и ни намека на ржавчину (хотя у красавицы шикарный белый цвет). Меня, как любителя всевозможного тюнинга, категорически не устраивал внешний вид, да и ездить на стоковых жигулях удовольствия никакого. После этого подкопив немного деньжат, начались работы по доводке моей шестерочки до состояния настоящего спортивного болида. Начали с салона, классический двухспицевый руль был заменен на спортивный про-спорт, в панеле приборов родные циферблаты заменены на белые с синей подсветкой и красными стрелками (смотрится супер-стильно, что говорить, знакомый на BMW 330-й E46 обзавидовался), поставили накладки на педали из полированного алюминия, сиденья решено пока не менять на ковши – ограничились покупкой спортивных чехлов с развитой боковой поддержкой из черно-серебристого кожзама. Торпеду и вставки в двери были оклеены ворсом. На любителя конечно, а смотрится не хуже чем алькантара (имхо мое собственное мнение). С другом поклеили тонировку фиолетового цвета, так как боковые стекла у жигулей ровные по всей плоскости затонировали сами, заднее стекло демонтировали, на его место поставили тонированное с шелкографией (вид, особенно из салона просто чумовой!) Отдельная часть тюнинга (да и статья расходов) – МУЗЫКА. Когда мне досталась машинка, на месте магнитолы зияло большое черное отверстие. Я меломан по жизни, а потому решил всерьез подойти к этому вопросу построения музыкальной системы, единственное что ограничивает полет фантазии – бюджет (до 8 000), потому купил у знакомого 2 мес. б/у магнитолу Мистери с поддержкой юсб+ в эльдорадо по акции за 4000 . взяли блины и передние колонки на 16 см. марки Витек. Провозились с установкой 2 дня, обязательно сделали шумку в дверях и багажнике. Что сказать.. играет на ура, хотя мне не хватает чуть-чуть басов (но это лечится сабом). Готов смело предположить что играет конечно не как в мерсе, но уж на порядок лучше большинства бюджетных иномарок (типа Фокуса, Авео, Лачетти). Так как у знакомых есть такие авто и послушать их “музыку” мне доводилось. Спустя неделю основная работа в салоне была закончена. И мы перешли к экстерьеру. В фары сразу же купили ксенон 8000К, здесь все понятно, штатные фары стали светить раза в 2 ярче и дальше, это просто восторг (кстати, соглашусь что ксенон добавляет машине уважения и солидности, если ехать в левом ряду на скорости 130 км в час, можно и не моргая распугивать не только отечественные авто, но и Гелики, А8 и про мишуру – проверено на собственном опыте)Всерьез озадачились световым стайлингом (я иногда выезжаю на стритрейс как зритель и произвести впечатление на знакомых, подкатывая на новой машинке с неоном под днищем – моя мечта, после просмотра фильма форсаж). Друг привез с города комплект неоновых трубок под днище с фиолетовым цветом свечения. Результат можете видеть на фото.. в общем превратилась моя шестерочка в подобие инопланетного космического корабля. На литье пока не денег, но чтобы соответствовать в тон белому цвету поставил белые колпаки racing (резина кстати штатная – кама). В перспективе надо поставить низкопрофильное литье на 15 и заняться движком. Нет, для быстрой езды его хватает вполне, можно с легкостью тягать со светофора те же Ланосы и Фиесты, но так как цель построить серьезный спортивный болид, штатной мощностью двигателя не ограничиться! Забыл добавить что и звук выхлопа уже вселяет ужас в окрестные дворы и других участников движения. За него отвечает прямоточный глушитель-двустволка. В общем на всех машина производит только положительное впечатление. После доработки ездить стало действительно стильно и комфортно, да есть пока еще минусы, в виде отсутствия гура и электропакета, но все поправимо, нужны вложения и серьезные!Но удовольствия от своей малышки я получаю море, драйв, динамика, адреналин, не знаю, что говорят про классику, но и на 150 км/ч дорогу держит отлично, просто нужно покрепче держать руль и повнимательнее смотреть на дорогу. Все-таки главное не автомобиль и прокладка между рулем и сидением!Удачи на дорогах.

Автор відгуку: accura2009

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Богдан 01 січня 2022

Самая лучшая из модельного ряда жигулей , по динамике ланос 1.5 хуже.достойна машинка Читати відгук →

3.2 Антон Мельник 14 жовтня 2021

Машина была хорошая в года 2000 х. Когда запчасти были качественные, но не в 2020 и 21 годах. Запчасти ходят год, то есть 10тыс. Машина уже устарела и Читати відгук →

Схожі записи