Лада Шістка 1994 року
Відгук про ВАЗ 2106 1994
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 + Доступная цена + Низкая стоимость запчастей + Низкий расход топлива.
👎 – Шум в салоне – Жёсткая подвеска – Тесный салон.
Хочу поведать всем братьям-автолюбителям о своём втором авто ВАЗовской шестёрке. Этот автомобиль я купил после 2-летнего владения первым в моей жизни транспортным средством Москвич-412. ВАЗ 2106 я купил в середине 90-ых годов. В то время эта машина была очень современной и модной. Прибрёл я тачку у дилера ВАЗ . Авто выбрал тёмно-синего цвета , этот колер придавал машине солидности и серьёзности.Сразу после покупки я приобрёл специальный подъёмник, для того, чтобы самостоятельно заниматься антикоррозийной обработкой и протяжкой кузова. По приезду домой я сразу же перекинул шестёрку и промазал её днище и скрытые полости мастикой, чтобы защитить от ржавчины; подтянул все болты и гайки; постелил коврики в салон; одел на сиденья чехлы и начал эксплуатировать машину.Машина меня радовала довольно неплохой для своего времени управляемостью и компактными размерами. Минус, который я оценил после длительной поездки на море теснота в салоне и шум мотора. Тяжёлым было и рулевое управление. Шумы исходили не только от слабенького двигателя, но и от ветра, который звенел во всех щелях в кузове.Через 2 месяца владения тачкой я поставил на неё примитивную сигнализацию, магнитолу. Жить со всей этой простенькой электрикой стало веселее.Интересно, что в течение года машина практически не ломалась (раньше ведь на ВАЗе умели собирать машины, это сейчас все ТАЗики рассыпаются после выхода с конвейера) и не доставляла неудобств. За три года владения шахой я наездил 60000км. За это время сменил аккумулятор, два раза менял свечи зажигания, пару раз регулировал карбюратор, поменял задние амортизаторы (заводские потекли), поменял штук 6 лампочек всяких, регулировал печку и кое-чего по мелочи ещё. Согласитесь, на современных ВАЗах часто за год возникает больше проблем.Добавлю, что на машине часто ездил на море (с большой нагрузкой), гонял по плохим дорогам и т. д. Один раз врезался на шестёрке в дерево помял переднее крыло и выбил фару. Знакомый жестянщик починил мне всё это за смешную цену.В итоге такого своего сумбурного отзыва скажу, что ВАЗ-2106 десять лет назад была выгодной покупкой, даже несмотря на тесноту, медлительность, довольно жёсткую подвеску и т. д.Сейчас же я бы не стал покупать шоху, тем более б. у., так как она очень устарела и все машины на вторично рынке сильно изношены. К тому же, при плохом уходе, кузов авто довольно активно гниёт. Свою шестёрку я продал в 1997 году. Нынешний владелец очень ей доволен, а я уже давно езжу на иномарке и не жалею о продаже.Мой вывод таков: ВАЗ 2106 хорошая машина, но сейчас ей место в истории Её время давно прошло. Спасибо за внимание. При покупке обращайте внимание на состояние кузова и подвески.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2106
від 377 $
696 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 925 пропозиції →