|

Лада Шістка 1989 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2106 1989 vaz 2106

Відгук про ВАЗ 2106 1989

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Задній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
72 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

1.6

  • Керування

    3

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    1

  • Ціна

    2

  • Дизайн

    1

Плюси і мінуси

👍 динаміка, витрати палива, вартість обслуговування, керованість

👎 Уже знал, что обслуживать лучше самому, в сервисах обслуживают кувалдой, когда съемники есть и после такого она долго не ездит.
Примерно год ушел на промазывание графитной смазкой резьбы, пальцев, посадочных конусов, после чего разборка занимала минимальное время. хотя многое на ВАЗ сделано так, что для замены какой-то ерунды надо разобрать всю машину, потом собрать. Причем это явные конструкторские ошибки, но их никто не хочет исправлять (зачем, и так купят) поэтому ВАЗ – это опытный образец в независимости от числа лет в течение котрых он производиться. И купив ВАЗ нужно расчитыват на то, что Вы либо будете его самостоятельно дорабатыать, либо постоянно менять запасные части, которые тоже являются опытными образцами. Получается порочный круг, в результате при стоимости запчастей в разы меньшей чем у иномарок общие расходы практически такие же да еще и постоянная нервотрепка и время, потерянное на ремонт. Правда, регулярная замена спасает от больших неприятностей. Например, рулевые тяги ходили у меня по 150 тыс. км. так как я следил за резиновыми колпачками на пальцах, набивал их смазкой и менял потрескавшиеся.
Общее впечатление после 10 лет эксплуатации – крайняя усталость от бесконечных ремонтов, тем более, что качество запчастей все время падает и если родной тромблер выходил 200 тыс. км. то новые болше 40 тыс. не ходили и я поменял их штук пять, некоторые вообще через 10 тыс. км.
Сейчас никакого желания чинить больше нет, жду когда сломается и можно будет выбросить

Відгук

Купил со значительным пробегом.
Отходила у меня 200 тыс км, с приключениями, достойными художественного произведения.
Впечатление невозможно передать в нескольких словах – просто целая жизнь.
Верткая и достаточно жесткая машина. Разгоняется легко до 100 км/ч. Можно загрузить по самое немогу. Устойчива к нашему климату в смысле пуска двигателя, требует постоянного обслуживания на уровне автослесаря (не просто масло поменять и прокладки). Ломалась практически всегда у дома, на буксире ездил может быть три раза всего. Угоняли один раз. Но при попытке перехать газон-разделитель с высоким паребриком сходу вырвали нижнюю ось переднего левого рычага из балки двигателя – пришлось им машину бросить, а я ее нашел примерно в двух км от дома.

Надо отдать должное машине – при правильной настройке зазора прерывателя и опережениия зажигания, после регулировки зазоров клапанов ровно на 15 сотых мм и чистки с полной разборкой карбюратоа – примерно два три месяца ездит не хуже иномарки. Заводится с полоборота в любые морозы, потребляет 7,2л на 100 км, принимает очень хорошо на уровне инжекторных машин с тем же объемом двигателя (например Фиат Альби, ездил, могу сравнивать).
Но эта процедура занимает при аккуратной работе прмерно два рабочих дня. Например клапаны надо настраивать в несколько приемов с обязательным проездом, потом двигатель остудить, детали карбюратора – размачивать в ацетоне от нагара, потом тоже настраивать по спецальному алгоритму и т.д.. Так как на СТО времени на такое нет, то большинство автолюбителей никогда не ездят на нормально отрегулированном двигателе. Да и я сам больше трех месяцев не езжу, времени и сил на настройку каждые три месяца нет, на настоящий момент уже два года не настраивал ничего.

Слабым местом машины явлется кузов:
1. От коррозии никакой антикор не спасает, а замена “родных” пенок, крыльев, кусков пола и т.д. только ускоряет коррозию, как и чем не промазывай. Я думаю, это связано с качеством металла уж очень он быстро ржавеет, вероятно, что то в него не докладывают из экономии (наприамер никель).
2. Конструкция кузова не соответствует наши дорогам. Например, передние пружины выбивают опрные плавстины в кузове и только ось верхнего рычага спасает от серьезной аварии, рулевая колонка отрывает левый лонжерон от кузова и после этого машину начинает “водить” по дороге. Отламывается кронштейн поперечной реактивной тяги и т.д.

Автор відгуку: vapol

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Богдан 01 січня 2022

Самая лучшая из модельного ряда жигулей , по динамике ланос 1.5 хуже.достойна машинка Читати відгук →

3.2 Антон Мельник 14 жовтня 2021

Машина была хорошая в года 2000 х. Когда запчасти были качественные, но не в 2020 и 21 годах. Запчасти ходят год, то есть 10тыс. Машина уже устарела и Читати відгук →

Схожі записи