Лада Шістка 1989 року
Відгук про ВАЗ 2106 1989
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.6
-
Керування
2
-
Надійність
3
-
Комфорт
1
-
Ціна
5
-
Дизайн
2
👍 надежность. бюджетность. прочность при ДТП.
👎 таких экземпляров уже почти нет.
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Давно собирался написать отзыв о моем первом автомобиле, но руки как-то все не доходили… Теперь вот дошли. Не обессудьте за энное количество лирики, присутствующее в моем рассказе, но первая машина как первая девушка – незабываема) Встретились мы с автомобилем совершенно случайно. И в планы совершенно не входила покупка автомобиля. Я, тогда студент 1-го курса, ехал на автобусе в автошколу. Не доезжая одной остановки, через окно автобуса я заметил на парковке универмага желтую “шестерку”, заваленную снегом. На следующий день я вышел на одну остановку раньше и потопал пешком, чтобы посмотреть этот автомобиль. Машина была в плачевном состоянии. Лобовой удар был в довесок сопровожден ударом в заднюю часть… 3 крыла из 4 были мятыми, 2 двери, капот… да много чего… Но это видимо была любовь))) Швы между элементами – ровные, лонжероны нетронуты – все на месте, внизу ни следа гнили и ржавчины, все покрыто доброй савдеповской мастикой. Я ушел от этой машины с твердым осознанием того, что она должна принадлежать мне. Через пару дней я снова притопал к этому автомобильчику, чтобы оставить на нем свои контакты и надпись “куплю”. Тут меня ждал сюрприз – на машине висела табличка “продам”, которой раньше не было. Позвонил, встретились с продавцом. Им оказался парень 22 лет, он рассказал, что купил эту “шестерку” у какого-то дедушки по генеральной доверенности.и через три недели владения воткнул автомобиль в тойоту))) а сзади еще “Камаз” помог… Обозначили цену, поторговались и автомобиль достался мне за сумму 9000 . Тогда же я узнал и год выпуска-1989. Но почему-то это не пугало. Машина была на буксире транспортирована в гараж, где я начал ее восстановление. Все работы проводил сам, за исключением покраски. Самое интересное, что, когда я нашел ее первого хозяина (в ПТС я был вторым – родное птс) и поговорил с ним, то очень удивился – пробег у авто был родной – 34 000 км. Эта машина покупалась новая с завода и без проблем служила службу в заботливых раках, пока не досталась раздолбаю. Что было сделано кроме поправки и покраски: – замена маслосъемных колпачков (на всякий случай скинул головку – не хотел сюрпризов зимой. -замена задних колодок -установка шумоизоляции в двери, пол. -установка сигнализации, акустики. -заменена резина (стояла москвичевская допотопная) Машина была в моих руках два года. На момент покупки пробег составлял 34 000 км. На момент продажи 86 000 км. Автомобиль прошел 52 000км в условиях периодического подросткового вжогивания. А теперь поломки и вложения: -Лопнул шкив коленчатого вала -700р+сальник 150р -Стерлись передние колодки –не помню сколько отдавал))) -Замена карданного вала – моя глупость – закусился с лихим автогонщиком – деформировало кардан. Причину вибрации долго найти не мог – менял мост, крестовины, подвесной – ничего не помогало. На СТО только руками разводили. Заехал в бокс, где чинили машинки вневедомственной охраны – у нас в основном охрана на классике перемещается. Там опытный (спасибо ему ГИГАНТСКОЕ) ремонтник даже и смотреть не стал – задрал машину на подъемник, завел, вытащил подсос. Включил передачу….я сам все понял)))) -Замена переднего правого подшипника ступицы – я так думаю, последствия удара. -Замена крышки трамблера – 150р -Замена реле генератора. И ВСЕ! Машина покупалась за 9000р, продалась за 35 000. В ремонт и восстановление было вложено не более 30 000.Для такого срока службы не самые большие вложения))) Хотите верьте, хотите – нет, но на этом список неприятностей заканчивается. Более чем за 50 тысяч километров пробега не ломалось больше ничего. Я сам был шокирован этим – не брякала ходовая, не вываливались шаровые, я берег эту машинку, но все представляют себе качество наших дорог. «Шестерка» выдержала. Вложения в данный автомобиль (не считая расходников) не превысили пяти тысяч !!! За полсотни пробега! Это был очень хороший ВАЗ. Машина жила на улице, заводилась всегда в любой мороз. Самое рекордное – 42 градуса. Но на маслах не экономил и менял раз в 8000км. Клапана на регулировку через каждые 10 000км. На данный момент времени я езжу на праворульном японце, сменил уже немало машин – катался, сравнивал, оценивал. Но об этом автомобиле мне не забыть. Надежнее и неприхотливее машины я не встречал. Любой мороз, любые расстояния – никогда не боялся, что подведет – просто садился и ехал. И всегда стабильное воркование под капотом, без сюрпризов. Были и другие модели ВАЗа, японские, немецкие, корейские авто – много на чем покатался. Но умели когда-то делать хорошие для своего времени машины – надежные и практичные. Жаль, что качество современной продукции автоваза так измельчало. Потом машина была продана… И разбита новым владельцем почти сразу после продажи – не ужилась… Такая вот первая любовь.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2106
від 363 $
700 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →