|

Лада Шістка 1989 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2106 1989 vaz 2106

Відгук про ВАЗ 2106 1989

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
64 л.с. Потужність двигуна
1.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.0

  • Керування

    2

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 подвеска. простота. надежность (при нормальных запчастях).

👎 ненадежность(запчасти). тяжелый руль. тормоза ( ведет то влево то вправо). жрет много для 1300.

Відгук

И так таз 21063 1989г пробег 3 круга. Достался в наследство от бати им же купленный в славном городе Тбилиси. прямиком из салона. Мною нещадно эксплуатировался с 2005 года до 2008 декабря и был продан за 29 000 . За время эксплуатации было поменяно все кроме блока и кузова раз 50 . кузов красился 2 раза . Ара тюнинх был полный тонировка, саб , шумка в 3 слоя . салон мятая кожезаменителя+велюр. руль МОМО , наклейка пра спорт. огромное рычащие дупло. борт компьютер с датчиком забортной температуры. Электронное зажигание бес трамблера и датчиком детонации. 1300 кубовый тракторный двигатель с поршнями 2105 и маслом хада и всей этой тряхомудией нагруженной в тачку давало возможность этому болиду кочеграриться до 160 без особых напряг и держать эту скорость на продолжительных участках дороги . Двигатель за все время капиталился 2 раза . 1 из зи качественного грузинского бензина начала 90 . 2 раз из за качественных росзапчастей . Коробка 4 ступенчатый полу вариатор полу механический робот не разу мост тоже не разу , правда по истечению 17 лет начал выть – не беда , гудрон с него слил залил тм 5 плюс хадо плюс смт2 плюс жменю медной стружки харканул ту да еще и все , шум пропал прирост +5 км к максималке. так и продал. ремонт какой был проводился самостоятельно с собутыльниками. Проще этого авто только велосипед. За шакалом следил круглосуточно поэтому он блестел пер и приятно пах внутри . Печка супер сопли засыхаю минут через 10 после прогрева . Рулится легко если мышца есть. С комфортом похуже Сиденья даже после обшивки и надувом всякими там паралонами проведенным одним уважаемым уроженцем города солнца. утомляли спину через час поездки . 5 точка немела так что жуть брала. Управляемость на льду отличная особенно на резине атмел 2п. Все бордюры наши , в какую сторону штурвал не крути а едешь прямо . Аварий небыло . Багажник супер , грузить можно и в салон кучу всего +пикес.Места намного больше чем в зубилах и 10ках. подвеска тоже лучше . Мягкая энергоемкая.+дешёвая , проверяй раз в месяц шаровые и живи спокойно. Да еще забыл про свет – самый лучший среди всех тазов газов камазов и сеазов при татных нексеноновых лампах. Дальним можно не пользоваться -так я и делал дальний был поднят вверх так чтоб слепить нафиг всех кто забывает переключать с дальнего на ближний или поставившим ксенон а настроить не гугу едут блин и слепят всех подряд. Продавал со слезами на глазах покупателей выбирал тщательно не хотелось отдавать жучку в которую было вложено столько сил и нежности и любви какому нибуть гопнику или дачнику . Выбрал Мужичка лет 50 вроде ничего – уграл за 1 месяц еще потом звонил и ругался что брак подсунул – говорил не лей мг10 не надо не лей 80 не надо , дурило поехал кудато 1500 в один конец заправлялся по дороге какойто салярой запарол распредвал ноый перед продажей за 4 месяца ставили 2 рынка обьездили выбирали перебрали штук сто 1 всего был нормальный остальные то сырец то стук подшипников то еле крутятся. А у него от лопнул а мастер ему сказал что сырец — разве сырец лопается ???? Для первого авто лучше не передумать. что ознакомиться с работой двигателя и его систем набить руку в вождении , поведении на дорогах и на льду чувствовать себя уверенно на дороге . но брать нада живой экземпляр . иначе может быть первое и последнее авто -и новый венок на трассе. Да и вобще очень смешно смотрится весь этот колхохз который был у меня на старой мятой ржавой просевшей и поведеной тачке. Если колхозите тюнинг внутри снаружи сполера там трубы. Так доведите сначала машину до ума двигатель отрепетируйте .А то смешно когда из трубы размером с ведро чадит черный вонючий дым с маслом зато сполер выши крыши. За всю историю совафтопрома 2106 это самый лучший автомобиль соотношение цена качество непревзойденное .

Автор відгуку: Егор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Богдан 01 січня 2022

Самая лучшая из модельного ряда жигулей , по динамике ланос 1.5 хуже.достойна машинка Читати відгук →

3.2 Антон Мельник 14 жовтня 2021

Машина была хорошая в года 2000 х. Когда запчасти были качественные, но не в 2020 и 21 годах. Запчасти ходят год, то есть 10тыс. Машина уже устарела и Читати відгук →

Схожі записи