Лада Шістка 1988 року
Відгук про ВАЗ 2106 1988
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
64 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість матеріалів, простір салону, керованість
👎 Замена всего что можно
Переборка двигателя
Замена трапеции стеклоочистителей
Первый автомобиль,как первая любовь-быстро проходит,но остается в памяти на всю жизнь.Так и “шестерка”-когда я вспоминаю о ней ,почему то вспоминается только хорошее,хотя проблем с ней было в общем то не мало.Но эта машина очень многому меня научила-денег было не много – поэтому очень многое пришлось делать самому,многое подсказывали знакомые.Сколько эта машина прошла до меня одному богу известно,я был молод и не опытен-поэтому мне впихнули ведро с болтами,но с относительно хрошим кузовом и очень хорошим салоном.Сейчас таких “шестерок” не делают, а та была настояшая “шаха”,хоть и с двигателем 1,3.Машина в принципе была не плохая,но на тысячу километров пробега уходило почти 2-а литра масла,да и двигатель весь потел.Сначало была проверена система рециркуляции картерных газов,когда был снят шланг ,то картина предстала не радостная,пламягаситель был весь забит маслом,поэтому двигатель и потел.После прочистки движок заработал как то более уверенно,но масло кушать не перестал,хотя разгонялся до 130-140 при полной нагрузке очень уверенно.Дальше -больше,замена передних колодок-с которыми справился в общем то довольно спокойно,затем -замена задних(вот с ними пришлось очень сильно повозиться-барабаны не снимались,колодок в принципе не было вообще,трос ручника натянут до предела,еле еле его отпустили),замена шаровых опор.Какое то время машина ездила очень уверенно,но масла кушала много-поэтому решил для начала поменять маслосъемные колпачки.Работа производилась в сервисе,но успеха не принесла.Как то зимой отказали дворники и я сам при -20 поменял трапецию(сейчас бы ни за что на такое не решился) и был очень собой горд ,да и деньги остались в моем кармане,а не в кармане автосервиса.Очень часто чистил карбюратор,в принципе мог его закрытыми глазами разобрать и собрать.В один прекрасный день радиатор начал течь в трех местах сразу,знакомый посоветовал засыпать в него сухую горчицу,как ни странно течь через день прекратилась.Свечи были расходным материалом и в один прекрасный день я решился на переборку двигателя.Движок перебрали,но долго поездить на ней я не успел,так как была предложена “восьмерка” по сходной цене в очень хорошем состоянии.Масло заливал минеральное,но машина заводилась всегда и в любые морозы,салон очень теплый,печка супер!!!Мягкость хода просто великолепная,в салоне никаких сверчков не было- это я к тому что салон бын собран на “отлично”и материалы устанавливались хорошие,а не дешевая пластмасса.Расставался с ней можно сказать со слезами на глазах-больше ни с одной машиной такого не было.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2106
від 350 $
726 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 847 $
4 582 пропозиції →