Лада Шістка 1988 року
Відгук про ВАЗ 2106 1988
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
2.3
-
Керування
2
-
Надійність
3
-
Комфорт
2
-
Ціна
0
-
Дизайн
2
👍 Цена, цена, цена…
И то, что она еще ездит
👎 Очень устаревшая конструкция.
Ну как, узнаете?Конечно же это шестерочка, знаменитая машинка!Досталась мне по наследству, вот теперь и Юзаю, как говорится.Тачка моя 1988 года выпуска, но состояние, в принципе, нормальное. Ездит – ну и очень хорошо.Ну а теперь о серьёзных вещах.Тачке 22 года – ждать от нее хорошей и комфортной езды – самообман. Как машину не ремонтируй, а все равно – это старенький фиат 124,70-х годов. Машина отсталая от времени во всем, это точно. В первую очередь, что интересует любого автолюбителя – это ходовые качества.На моей машине двигатель 1300 кубических сантиметров – маломощный и очень шумный. Временами, стартуя со светофора и оглядываясь по сторонам, создается такое впечатление, что машина просто-напросто не разгоняется. Только велосипедисты не обгоняют, да пешеходы.Идем дальше – комфорт и эргономика рабочего места. Комфорт. Если ты не водитель, а пассажир, то ехать можно в довольно комфортных условиях, если скорость машины не превышает 60 км/час. Как только скорость за эту отметку перевалила – медленно и с натугой, то разговаривать, не повышая голоса, становится невозможно. Жужжанию двигателя подвывает встречный ветер – никакой обтекаемости кузова нет и в помине. Коробка прямоугольная и только.Эргономика рабочего места. В годы разработки этого авто вообще такое понятие было – эргономика? Что-то я в этом очень сильно сомневаюсь. И не хочу даже слышать отговорок, что в те годы средний рост людей был ниже. В жигулях, водителю любого роста неудобно, а особенно – высокого.Неудобно расположение педалей, руль, переключатели, замок зажигания, сиденья от которых спина ломит и все-все-все.Эх, что-то я разошелся…А есть ли хоть одно положительное качество у этого автомобиля?Как не удивительно есть, и даже не одно!Во-первых, ОНА ЕЗДИЕТ!!! Как ни крути, имея машину, пусть даже такую, у Вас появляются дополнительные возможности – это бесспорно!Во-вторых, это цена. Мой авто потянет, ну максимум, на 600 буржуйских денежных знаков. Какая еще машина сравнится с ней по цене? Естественно, есть иномарки по такой цене, но как только время придет их ремонтировать. То придется собирать конструктор их запчастей отечественных авто, и, в конце концов, такая машина превратится в отечественный авто, но в зарубежном кузове, так нужно ли это?А на жигули запчасти есть везде, и отремонтировать машину сможет любой Дядя Вася из соседнего гаража.Как ни странно, но такую машину я рекомендую всем. Есть только одно условие: у Вас нет уж никакой возможности обходиться без автомобиля, и нет никакой возможности отдать за авто больше 600 – 800 у. е., либо проживаете в населенном пункте вдали от крупных городов.Если же у Вас есть возможность, то есть Вы располагаете большей суммой, то держитесь от этого авто подальше. Наслаждение от вождения этого авто может получать только человек, который не ездил на зарубежных автомобилях, хотя бы выпуска восьмидесятых годов, не говоря уже о современных.Но, все-таки, выбор за вами. Каждый выбирает то, чего желает.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2106
від 363 $
700 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →