Лада Шістка 1988 року
Відгук про ВАЗ 2106 1988
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 отечественное авто
👎 отечественное авто
Замена карбюратора и установка вала дала очень интересные результаты, после установки и пробных покатушек изменения были но мне было этого маловато. Ожидал, если честно, большего. Ларчик открывался просто – на тот момент турбина не работала (давление на выходе было 0.1, 0.2 ) И портила своим присутствием все удовольствие. Что с ней было – это вопрос, который до сих пор остается открытым и до сих пор я не могу найти на него сколь-нибудь вразумительного ответа. После наезда на народ из НАМИ с просьбой сделать что нибудь с ней, они сделали. Что именно, не знаю, но после этого давление 0.3-0.6. Этого хватает что бы “летать” со скоростями 160 по трассе (С голой турбиной без “низового” вала максималка была 180) и при этом именно ДИНАМИЧНО разгоняться за счет вала и карбюратора 😉 Для города это “что-то”! 80-й вал для городской езды это то, что надо – приятно, честное слово. Машина по ощущению бежит очень ровно, крутящий момент распределился туда, куда надо – на низы! И это здорово! Дальше 3000 тыс. “зашуршала” турбинка, на которую я тоже не нарадуюсь с открытой второй камерой на карбюраторе, и с 3000 об/мин. машина прыгает вперед. 😉 Осталась одна проблема на которую пока можно закрыть глаза – это рывки на приоткрытой второй камере и при запуске турбины имеют место рывки непонятного происхождения. По рекомендациям народа из НАМИ надо просчитывать жиклер 2 камеры, чем они и попытались заняться, а пока они считают, я езжу и получаю удовольствие от моей машины. Если сравнивать “что было” и “что есть”, то это небо и земля. Покупайте
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2106
від 363 $
700 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →