Лада Шістка 1987 року
Відгук про ВАЗ 2106 1987
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
72 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.8
-
Керування
2
-
Надійність
2
-
Комфорт
2
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид Цена владения Качество материалов салона Мягкость подвески
👎 Эргономика Безопасность Надёжность деталей
Всем добрый день!.Хотелось бы сказать несколько тёплых слов – на мой взгляд о самой красивой машине Советского автопрома… а именно ВАЗ 21061..Сел за её руль в 1996 году… а внешний вид машины у меня до сих пор вызывает только положительные эмоции, красивая чертяга… особенно вот такой эксклюзивный цвет, которым красили не так много машин с 1987 по 1989 года. .Комплектация по сегодняшним дням – даже нулевой назвать сложно, а когда она производилось – это был обычный стандарт советской машины… .Но вот, на что хотелось бы обратить внимание и вызвать “зависть” владельцем бюджетных иномарок – особенно японцев – так это качество отделочных материалов… – пластик мягкий, изготавливался по той же технологии, по которой до сих пор выпускают автопластик для машин от класса D… Дверные обшивки сверху имеют мягкий пластик, а далее обшиты кожзамом – но опять таки мягким. На ходу ни чего не гремит, не скрипит, не стучит… за 10 лет – не заводятся сверчки..Шумоизоляция в целом, конечно крайне слабая, её можно сказать, что нет вовсе, хотя ковёр на полу конечно частично гасит шум от дороги. Двигатель работает – такое ощущение, что в салоне – а не в моторном отсеке… зато слышишь, как работают клапана и знаешь когда требуется подстроить зажигания, покрутив трамблёр..Эргономика крайне неудачная… устроится за рулём удобно не реально – если отодвигаюсь, что бы было удобно ногам, то не достать до руля… если устраиваешься удобней за рулём, то ноги как у кузнечика поджаты вверх :). В моей предыдущей машине Москвич ИЖ 412 – посадка была, по сравнению с ВАЗ 2106 – просто эталонной… .Спинка сидения низковата, в общем в дальней дороге – всё же устаёшь… Приятель в своё время ставил сидения от Форда – идеала не получалось, но было намного приятней и удобней..Двигатель 1.5л – для машины весом 950 кг – нельзя сказать, что совсем беда – но в современном потоке, держаться сложно… приходится тапку держать в пол – что не добавляет комфорта….Сзади места конечно маловато, хотя сам задний диван – достаточно мягкий… Но к сожалению это не компенсирует усталость и затекания ног задних пассажиров при дальних поездках – как говорится раз в 200 км – надо обязательно размять ноги… .Ходовые качества противоречивы – с одной стороны максимальная скорость на которой машина более менее адекватно себя ведёт – это 120 км/ч – с другой стороны – подвеска сверх комфортная, глотает все ямки… особенно почувствуйте разницу – после того де Лансера 🙂 .В общем машина для неспешной езды, без резких манёвров… .Надёжность узлов и агрегатов – оставляет желать лучшего… найти качественные детали крайне сложно… .Самое прискорбное – что безопасность машины равна нулю – а если учесть, что вокруг сейчас полно крепких иномарок – то не пострадать в ДТП – шанс крайне мал… .Можно ли ВАЗ 2106 сегодня посоветовать, как первую машину? Думаю, что нет… На фоне дешевизны и доступности ремонта – отсутствие безопасности – огромнейший минус..Тем не менее так бывает – нравится мне и всё тут… 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2106
від 363 $
700 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →