Лада Шістка 1982 року
Відгук про ВАЗ 2106 1982
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
72 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
3
-
Дизайн
2
👍 якість матеріалів, простір салону
👎 делался капремонт двигателя на 130т.км и 200т.км, КПП, мост не заглядывал! ремонтировалось: карбюратор, проводка, трамблер, сцепление, передняя подвеска, резонатор, глушитель,торм колодки, лобовое стекло, стеклоподъемник, на ручник плюнули. передние фары – лопается стекло. На новых 2105, 2107 гемороем посередине (катализатором) все везде цепляют – убожество.
Купил и ездил отец новую в 1982, по тем временам это было очень престижно. . сгнила в 1997, переварили, сгнила совсем в 2004, поставили на даче, стоит как памятник! На 100км/ч очень комфортный авто, на 150 – очень страшно, на 9-ке 180 менее страшно! проходимость зимой и по грязи плохая (задний привод), буксуешь везде (для 9ки безобидные места!) . Ест больше чем 9ка, зато запчасти халява! Купи битую за 10т.р и полный комплект з/ч! Руль для любителей бодибилдинга! (очень тяжелый), задним свесом цепляешся по бездорожью, передним зато никогда! (9ка наоборот). Попадали в аварию на 5ке друга на 60 км/ч – лежал в реанимации месяц, хотя пристегивался. Перед почти целый входит в салон – ужас. Я бы рекомендовал 9-ку, как минимум – ест меньше, проходимей, быстрее, чуть безопасней, но подороже и бремчит все! Говорят из заноса выйти проще, но нерулится в снегу и в горку по годоледу хуже чем 9. Приимущество классики цепь вместо ремня в движке – надежнее, но шумнее.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2106
від 363 $
700 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →