|

Лада П’ятірка 2010 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2105 2010 vaz 2105

Відгук про ВАЗ 2105 2010

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Задній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
75 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.2

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    2

Плюси і мінуси

👍 Прежде всего дешевизна эксплуатации . Никогда не обращался в ТО , спокойно реагирую на царапины ,вмятины и камушки по стеклу . Езжу и деньги идут только на бензин . Мне вот подари крутую машину ,я ее не возьму , потому что возни с ней много и дорога в эксплуатации.. И главное бензина жрет . Конечно ,в новых конструкциях машин прослеживается удобства езды ,но это для меня не главное . Главное ,чтоб над ней не трястись ,украли – ну и наплевать .

👎 Я уже говорил ,что первые сборки были более качественны . Детали проходили полный технологический цикл . Допустим бампер был покрыт хромом по технологии ,а сейчас надо следить за хромом . Просто надо знать ,как это делать .покраска хуже .но я не обижаюсь ,все естественно . Чувствовалось ,что с ВАЗами с задним приводом конец . Ну и ладно . Спасибо Ваз-овцам ,за их машины .А я бы еще предложил следующее . Купить машину по моему заказу . Мне не нужны машины с разными прибабахами , типа разной и не нужной электроники, АВС Ы там ,автоматы для переключения скоростей . Мне машина нужна такая .Габарит ,как Жигуль 01 , с движком в городе 5 литров на 100 км .мощностью 100 лошадей , с любым приводом ,и с изменяемым клиренсом и клиренс менять вручную ,а не там с разной гидравликой или воздухом ,что удорожает конструкцию подъема . А то приходишь выбирать машину ,а внутри одно и тоже , только формы чуть чуть отличаются друг от друга .

Відгук

Я постоянно езжу на жигулях.35 лет на 01-ой сборки 72 года . Сам я с руками . Объездил всю страну и не разу не подвела .После 400 000 км делал капиталку движку ,так как одно время из за недостатка А- 93 пришлось с водой ездить на всем ,что было на заправках . Но времена изменились ,так как скорость на дорогах увеличилась пришлось менять на движок с впрыском . Динамика машины нравится . Я не пижон и езжу спокойно . Принцип такой . Всегда в правом ряду и держу дистанцию перед впереди идущей машины . Не люблю ездить близко ,так как это положение мешает сделать маневр . Так же не люблю ,когда сзади кто то сидит на хвосте .Стаж большой .езжу культурно .До машины не слазил с мотоцикла – ЯВА . О машинах ничего не могу сказать плохого .правда первые Жигули сборкой были получше качеством и обработкой деталей .Принцип у меня насчет машины такой . Где то я читал интервью одного журналиста с немецким ученым ,лауреатом Нобелевской премии . Когда он у этого ученого спросил на какой машине он ездит . То этот ученый ответил ,что у него машина за 500 долларов . Ну и я такого же мнения о транспорте .

Автор відгуку: Валерий Орлов

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Іван 20 грудня 2021

Машина надійна. Багатомісна. В деяких випадках навіть економна якщо сильно не давити на газ. Присутній фаркоп тому іноді використовувався причеп, з цим Читати відгук →

4.2 Мери 18 жовтня 2021

Хороший, понятный автомобиль. Работает как часы, всегда нравится слушать звук двигателя.
Сиденья удобные, кожаные.
В хозяйстве всегда верный друг.
Сове
Читати відгук →

Схожі записи