Лада П’ятірка 2006 року
Відгук про ВАЗ 2105 2006
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
71 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
2
-
Надійність
4
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 дизайн кузова, дорожній просвіт, витрати палива, керованість, ціна
👎 1. К 15 тыс.км убил сцепление, т.к. это моя первая машина "на ручке", потому что имел привычку все время хотя бы слегка держать левую ногу на сцеплении. Поставил Valeo, хорошее сцепление, ногу ЗАСТАВИЛ лежать на площадке для отдыха 😉
2. Один раз сгорело (сам не понимаю почему ?) сопротивление в трамблере.
3. Два раза подтягивали какой-то болт в левом переднем верхнем рычаге.
4. С десяток раз уже откручивалось гнездо прикуривателя.
5. Вторая и задняя передачи плоховато включаются, но это с самого начала и эта ситуация ни ухудшается, ни улучшается – привык вообщем.
А в остальном все отлично. Или просто попалась такая беспроблемная машина или на ВАЗе таки научились делать классику.
Кстати, за год не перегорело ни одной лампочки.
Взял вынужденно, надо было 4 колеса и моторчик. Эксплуатируется ежедневно, стоит под окном. Был заводской антикор, подкрылки. Намеренно брал на карбе, о чем ни разу не пожалел. Практически сразу поставил газ и тем самым поплевал на гарантию, обслуживаюсь у проверенного механика. Удивило, что в нынешнюю зиму и при -30 заводился с полпинка НА ГАЗЕ ! Пятерка на газе конечно теряет динамику, зато заметно экономит деньги. Машинка не подводила еще ни разу (ттт). Правда, пару раз оставался без аккума, но по своей дурости – забывал выключать ближний свет. В итоге, мне сделали так, чтобы при вынимании ключа ближний свет переходил на габариты и с тех пор даже если забывал, то проблем не было. Машинку конечно буду менять, но уже на новую короллу или астру, потому как уровень пассивной безопасности нивкакую не устраивает, а вожу частенько своих детей, хоть и в детских креслах. Моя резюме будет такая:
Если бы:
1. Привести уровень пассивной безопасности к нормальному (когда динамики вставлял в передние двери, то не обнаружил там бруса безопасности).
2. Выйти на новый уровень по качеству запчастей.
3. Доработать конструкцию некоторых деталей с учетом огромного опыта многочисленных водителей классики.
4. Оставить цену на прежнем уровне.
5. Не дополнять классику больше ничем (внешность менять не надо; кондей, гур – фтопку).
То лучшего авто для небогатых (или экономичных) непритязательных людей и не надо – конкурентов просто нет ! Получился бы аналог АКМ.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2105
від 356 $
264 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 670 $
3 804 пропозиції →