Лада П’ятірка 1998 року
Відгук про ВАЗ 2105 1998
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
3
-
Дизайн
3
👍 Низкая стоимость эксплуатации.Простота конструкции.Доступность деталей.Ремонтопригодность.Не страшно оставить в любой подворотне.Хорошая проходимость по разбитым дорогам.При парковке не боишься разбить бампер – трогаешь бордюр колесом, откатываешься на 5 см и ставишь на ручник : ). Отличный обзор (как в аквариуме 🙂
👎 Этим летом дурел от жары в машине, уровень комфорта небольшой. Ход подвески мягкий и большой – машина раскачивается при не выверенных маневрах – минус для резких движений на дороге, но с другой стороны позволяет аккуратно с кивками тормозом проезжать лежачих полицейских, обгоняя Аккорды и Сивики на городских улицах.Постоянно грязные руки – откроешь крышку бензобака, зацепишь под капотом, доливая омывайку – грязь под ногтями человека умственного труда немного огорчает. В Москве классики осталось мало, немного раздражают водятлы на унылых фокусах и акцентах с нексиями и логанами, которые хотят доказать, что их корыта быстрее и лучше поворачивают влево (особенно влезая перед тобой из правого ряда).
Любой автомобиль требует ухода и внимания, если любить свою машину – она отплатит Вам тем же. Моя, уже почти бывшая пятерка, ни разу не подвела меня на дороге (не считая пары раз перегрева полудохлого бензонасоса Пекар в жару +39 в страшной пробке – 15 минут позора, остыл и поехал дальше : ).За пару лет эксплуатации одиннадцатилетнего автомобиля пришлось заменить приличное количество узлов (сцепление, радиатор, помпа, эл. двигатель вентилятора печки, но всё это: 1) стоит недорого; 2) не обидно менять сцепление или помпу с патрубками на машине 98 года выпуска, особенно учитывая цены на запчасти для классики. Первый год постоянно катался на сервис (хорошие знакомые) с разными вопросами – всё-таки классика – это хорошая школа для автомобилиста, теперь понимаю и где какой узел и что за какие вещи отвечает. Сам ничего не делал, но заменить предохранитель, фильтры, перегоревшую лампу ближнего света или привести в порядок концевик или заглючивший поворотник уже не проблема : ). C хорошей резиной и рабочей подвеской ездит вполне приятно, по трассе 90-100, не больше, дальше слишком сильное сопротивление воздуха (еще бы для такой коробочки). Но на большее она и не рассчитана (да и ПДД не позволяют). Двигатель слабоват, но если ездить на оборотах 1800-2500 – вполне себе едет, на дорогах полно слабых малолитражек и тяжелых автомобилей, которые как минимум не быстрее. Для одного-двух человек машина едет нормально. Если рулить с головой, не спать на светофорах, соблюдать дистанцию и прогнозировать действия остальных участников движения – можно вполне уверенно передвигаться по городу, особенно по знакомым маршрутам. Забавно иногда наблюдать как на протяжении нескольких км по шоссе с тобой рядом постоянно мелькает какой-нибудь торопыжка, мечущийся, оттормаживающийся, подрезающий всех, кого можно, а то и обгоняет тебя пару раз за пару км 🙂 Машину купил случайно – продавал школьный друг, состояние отличное, цена в разы дешевле новой. Решал не долго, учиться на чем-то надо, на мерседес денег не хватило.это будет отличная тачка 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2105
від 360 $
270 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →