Лада П’ятірка 1998 року
Відгук про ВАЗ 2105 1998
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
3
👍 – Недорогие запчасти и обслуживание – Неубиваемость и надежность (при аккуратном вождении и своевременном обслуживании) – Проста в ремонте, почти все можно сделать самому имея голову на плечах – ДПС не тормозят – Мягкая посадка – Хорошая обзорность
👎 – Динамика уступает современным авто – Шумность, мотор громкий – Летом жарковато в салоне – Пластик в салоне могли и качественней сделать – Потихоньку морально стареют, на заводе перестали собирать новые авто
До покупки этого авто ездил на Лансере 9 отчима, так что есть с чем сравнивать. Сравнивать два этих авто конечно не стоит, как говориться небо-и-земля. Мне захотелось иметь свое авто, и так как бюджет был не велик, я рассматривал классику. Купил я его за 37000, сразу поменял масло и масленый фильтр, свечи.По началу были проблемы с зажиганием, то заводилась, то нет. Я очень расстроился, ведь меня предупреждали за такие деньги авто не купишь. Но проблема сразу решилась установкой безконтактного зажигания, и его регулировкой, заодно и ВВ-провода заменил. Так же я решил снять карбюратор, почистить его, перебрать все что можно в нем, и настроить. Сразу появилась динамика, уменьшился расход, и авто стал каждый раз адекватно заводиться и в холод и затем в жару. Установил магнитолу, помыл салон, затер и закрасил все жучки на авто, прошелся литолом под днищем и в полостях (что бы не гнил). Затем решил обклеить салон под дерево и хром (ну нравиться мне так:))Поразила меня КПП – многие говорят на жигулях она тугая, приходится искать передачи – а нет, у меня все норм, с легкостью все втыкается, ничего ни разу не вылетало, как по маслу. Руль легкий в движение, на месте туговато, но крутится, но я обычно немного давал газу, что бы не мучить себя, ни тяги. На месте вредно крутить!Ездил на ней и по городу (летом жарко, но можно открыть окна и тогда нормально), и по трассе. Я не фанат гонок, агрессивной езды (тем более на классике), разгонял до 90, дальше не разгонял (зачем убивать движок). На такой скорости авто ведет себя вполне адекватно, несмотря на задний привод. Зимой так же ездил аккуратно и так же не заметил особой разницы между передний и задним. Движок для своих лет оказался очень крутым, работает как часы, а еще у меня вместо ремня грм – стоит цепь, можно сказать при должном обслуживание вообще вечный. Расход 8-10 в городе, 6-7 на трассе при скорости 90 км/час.Комфорт – мне посадка нравится высоко сидишь, под чехлы я вырезал поролон, сидения стали мягче и удобнее. Жена вообще говорит, что посадка ей нравиться больше, чем в Лансере, места для ног больше. Задний диван – это действительно диван:) мягкий, удобный.По динамике авто конечно уступает современным, но мне это не мешает ездить и по городу в пробках, когда иногда надо резко влезть в ряд, или обогнать автобус или фуру на трассе. А вообще: тише едешь – дальше будешь. Сначала парился об отношении на дороге, но поездив понял, что так же пропускают, так же уступают.Все лето откатал не заглядывая под капот, только недавно полетела помпа. Я то думал что за сверчок под капотом, а это она :))) Закипел, но довезла до дома, и хоть бы хны. На след. день поехал в магазин, купил помпу, тосол, на всякий случай купил новый термостат. Все поставил, поменял заодно и ремень генератора на новый.Дальше езжу и горя не знаю. Одно только все таки хочу авто покомпактнее, по типу оки или матиса (я за экономию топлива:)) В общем авто хорошее, плюс мне наверное повезло – она реэкспорт из Польши. Смейтесь, но я езжу только на ней, хотя периодически есть возможность ездить на Лансере. И еще хочу опровергнуть миф по поводу надежности – господа, если не ухаживать за авто, то какое бы оно ни было, оно в нужный момент подведет. Так что я считаю, что эти машины будут ездить еще очень очень долго. В целом советую тем, кто не гонится за понтами, кому нужно авто, которое спокойно довезет тебя из точки а в точку б. Классика – хорошее, экономичное, неприхотливое авто, а если еще в 03 мотор (там цепь), так вообще на века!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2105
від 359 $
268 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →