Лада П’ятірка 1996 року
Відгук про ВАЗ 2105 1996
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
71 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.8
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
2
-
Ціна
3
-
Дизайн
3
ну эта пятерочка моя первая машина =) белая, 1996г.в. реэкспортная. 10 лет стояла в продуваемом гараже у знакомых. Замечательный автомобиль для меня как начинающего водителя. Конечно я сразу выкинул розовые очки и взглянул правде в глаза- она ломается! как не прескорбно, но это так! ну пожалуй по порядку. начну с самого волнуещего- выжимной подшипник. надо менять, ибо за 10 лет стояния на месте он себя изжил. Конечно же антикор тоже весь ссохся. Но его я сам сделал, ибо брат автослесарь помог. Далее хочу обратить внимание на качество оттделки салона и вцелом деталей салона. мягко скажем- плохое кач-во. Панель обдува лобового стекла держится плохо, крышка бардачка до конца не закрывается, поэтому приходится вкручивать/откручивать лампочку бардачка, ооочень плохо работает боковая подача воздуха. Сразу же заменил руль на чуть меньший по размерам (ВИРАЖ- ЛЮКС) и более толстый, а то старый был тощий, костяной и огромный, а мне как человеку с высоким ростом совершенно не приятно протирать джинсы на коленях рулем. Потом слегка возмутился спидометром… Это видимо такая задумка гл.инженеров, ибо стрелка спидометра никогда не опустится ниже 10км/ч ! Еще не порадовал моторчик печки. когда машина холодная даже не думайте включать печку! в реанимацию с инфактом попадете! Ревет, жужжит и наводит ужас в авто! а все из-за совершено не продуманой консрукции моторчика! сидения не плохие только для кратковременнных поездок, ибо после продолжительно нахождения в сидении болит спина. Поясничная часть не закреплена, радикулит обеспечен. кузов вполне неплохой, но и тут выискались недоделки. Жутчайшие замки дверные! дверью нужно хлопать с довольно большой силой, дабы закрыть. И еще я никак не пойму откуда берется вода в багажнике… переодически сливаю литра по два. самое интересно что сливаю воду через специальные отверстия в кузове! т.е. инженеры знали что вода скапливается в багажнике и вместо того чтобы решить эту проблему, просто сделали отверстия с пробками резиновыми! гениально!
управляемость неплохая, но тяжеловат руль, ибо привод задний, колеса крутишь сам передний.
в первую неделю сорвал резьбу одного болта на задней левой ступице, когда резину менял. Списал на год выпуска(10 лет ведь простояла на месте).
Еще в первую неделю сломалась пепельница в задней правой двери и на ней же ручка стеклоподъемника. Пепельницу заменил(38руб) ручку купил, но еще не поставил.
вот собственно и всё что хотел сказать о минусах.
плюсы
машина только для упрямого человека, которому не страшны частые “детские” поломки в любое время суток
довольно проходимая, двигатель работает стабильно и неплохо заводится в мороз.
похоже что русские инженеры поняли поговорку “машина не роскошь, а средство передвижения” строго в прямом смысле! =))
вцелом вообще то доволен машиной и горжусь ей! да ломается! да не такая мощная! да не такая удобная! НО!!! но это лучше чем пешком =)
вообще советую машину начинающим, ибо после классики любое авто будет беспроблем управляться =)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2105
від 355 $
259 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 670 $
3 848 пропозиції →