|

Лада П’ятірка 1994 року

Усі відгуки про авто ВАЗ 2105 1994 vaz 2105

Відгук про ВАЗ 2105 1994

Характеристики авто:

Седан Кузов
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Простой в обслуживании, недорогой, если поцарапал бампер при парковке – то не жалко, как дорогую машину Хорошая машина для поездок на дачу – ходовая спокойно переносит плохие дороги Хорошая рабочая лошадка. Если бы она была в кузове универсал – то не продавал бы, а ездил дальше.

👎 У машины тяжеловат руль – пришлось поменять редуктор и поставить маятник с подшипником, стало значительно веселее. Не самая удобная езда в пробках. Особенно убивают родные пятерочные зеркала – они были первым делом заменены на нормальные. Редуктор заднего моста гудит еще с молодости и отрегулировать его не выходит. Можно менять, а можно- не заморачиваться. Иногда качество запчастей порой просто ужасное. Нужное хорошо смотреть, какую з/ч берешь.

Відгук

Жигули – отличное учебное пособие. Этот экземпляр достался мне год назад со смешным пробегом (меньше 40 тысяч) и гаражным хранением. Привезли её из села в конце лета и начали доводить до ума. Машина была в немного запущенном состоянии – начали её приводить в чувства. Полностью перебрали подвеску, поменяли шаровые, сайлентблоки. Привели в порядок карбюратор, систему зажигания. Поменяли все жидкости. Обслужили все, что можно было. Я начал учиться ездить и регулярно крутить гайки. В первой же пробке на жаре машина отказалась ехать – беда родного бензонасоса. В тот же день его заменили на плунжерный пекаровский и проблема исчезла. Каждый жигуль – машина с характером и со своими причудами. У этой – было не самое приятное рулевое – как будто на грузовике без гидроусилителя едешь. Решили привести это в порядок – поменяли редуктор рулевого и поставили маятник с подшипником – руление стало на порядок веселее. Через пару месяцев начало доставлять неприятности сцепление – поменяли его на LUK. Старое было еще в нормальном состоянии – но с новым приятнее. Однако причина была не в сцеплении, а в его приводе – от старости цилиндры сцепления. Менять манжеты не было желания – поменяли главный и рабочий цилиндры. Приближалась зима – решили поменять старый аккумулятор на что-то получше. Взяли Varta 62 ампер-часа. Аккум ни разу не подвел даже в самые сильные морозы. Поставили подкрылки, новый бачок омывателя, человеческие зеркала. Поменяли умирающий глушитель, чтобы не лазить под машину зимой. Обновили антикором некоторые места. Купили комплект зимней резины и новые диски (старые были страшноватые и побитые бровками). Дальше была множественные ремонты по мелочам, особых хлопот машина не доставляла. Весной начались проблемы с холостыми оборотами – машина почти глохла – долго смотрели карбюратор, крутили – никакого результата. Потом в один прекрасный момент машина совсем заглохла посреди дороги. Продул весь карбюратор, заодно заглянул под крышку прерывателя – все заработало. По приезду посмотрел – а крышка прерывателя треснула, поэтому и не было искры – поменял крышку и все стало на свои места. Через пару месяцев опять были похожие проблемы – оказалось, что в прерывателе пропадал зазор из-за его разбитости. поменяли прерыватель – машина вообще отказалась заводиться. Поставили старый и все опять заработало. Новый прерыватель оказался с браком – поменяли российский на какой-то эстонско- китайский и все заработало, как часы. Старая летняя резина была страшновата – 2 колеса совсем никакие, а 2 посредственные. На передние колеса купили 2 новых шины и диски, а 2 более -менее нормальные колеса кинули на зад. Началось лето – машина чуть не закипела в пробке, не включился вентилятор двигателя. Идиотский блок предохранителей – из-за плохого контакта перегревался предохранитель, плавилось его пластиковое основание и он выпадал. Пластиковые служили до первой пробки. Еще и конструкторы авто ТАЗа идиоты – додумались поставить на один предохранитель звуковой сигнал и включение вентилятора. Решение – керамические предохранители, они не плавятся, как дешевые пластмассовые и никаких проблем. Еще было замечено, что температура даже при включенном вентиляторе слишком большая – подклинил термостат. После замены температура вернулась в первую половину шкалы. Больше с машиной проблем никаких, в пробках после этих процедур она держится уверенно и спокойно. Итого – больше года ежедневной езды, из них первых пол года каждую неделю приходилось проводить день в гараже и что-то доводить до ума – вылезали все проблемы, накопившиеся за 10 лет. Машина всегда и везде доезжала своим ходом даже в случае поломок. Вылечили все болезни и машина спокойно ездит и не создает головной боли. Последние 10 тыс. км. никаких ремонтов машина не требует. Если довести до ума и не запускать машину, то даже жигуль может быть беспроблемной повозкой. Относиться к машине с любовью и она ответит взаимностью.

Автор відгуку:

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Іван 20 грудня 2021

Машина надійна. Багатомісна. В деяких випадках навіть економна якщо сильно не давити на газ. Присутній фаркоп тому іноді використовувався причеп, з цим Читати відгук →

4.2 Мери 18 жовтня 2021

Хороший, понятный автомобиль. Работает как часы, всегда нравится слушать звук двигателя.
Сиденья удобные, кожаные.
В хозяйстве всегда верный друг.
Сове
Читати відгук →

Схожі записи