|

Лада Пріора року

Усі відгуки про авто ВАЗ Priora vaz priora

Відгук про ВАЗ Priora

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
98 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 по тексту

👎 по тексту

Відгук

Доброго дня, всем интересующимся данным авто. Сразу оговорюсь, что, прежде всего, Приора красивый и стильный автомобиль, который оправдывает все затраченные на его приобретение деньги в своем классе. Даже при условии, что наше любимое государство прихватило себе от заплаченных мной денег минимум треть! Приехал в салон стоит черный красавец на литых дисках, весь прям такой представительный, ну ваще!!! Короче как очень хороший костюм. Автомобиль очень резвый, прекрасный внешний вид, напоминающий стремительного межгалактического жука космонавта. Внутри атмосфера космолётного истребителя-перехватчика. Думал, что он по размерам не большой, но на практике оказалось, что он очень даже солидный, широкий, хорошая колесная база.Вставил ключ в замок зажигания, повернул….. Машина зашептала в прямом смысле этого слова, в салоне при включенном моторе понимаешь это только по тахометру, при езде конечно слышно, но этот звук приятен. Снаружи тоже машину почти не слышно вообще!!!И у меня, как представителя мужского пола, в этот момент жизни обострилось желание приобрести этот автомобиль. Честно говоря, я уже был согласен взять Нексию, как неброский и надёжный авто. Однако седан Приора оказался в нужное время и в нужном месте. В декабре 2008-го увидел ЕГО в салоне и тут же влюбился и купил.Никаких разочарований по поводу авто нет. Дизайн кузова стиль летящей вперед пули, приготовившейся к прыжку вперед кошки. Высокий клиренс позволяет безопасно парковаться и спокойно проезжать любые дорожные неровности. Интерьер стильная суперэргономика. Тахометр и спидометр, датчики уровня топлива и температуры двигателя, удобный, просто влитой руль. Вообще машина выделяется из общей массы. Управление очень отзывчивое и информативное. В работе руль оказался очень удобным, даже не смотря на свои размеры.Первые 800 км машину не напрягал, обкатка, все дела, максимум 90-100 км/ч. Потом решил посмотреть, чего могет!!! Дал ей под сраку!!! На дороге стоит как влитая!!! Не ерзает не отрывается, разгонял до 195, как 60!! Можно было быстрее, но дорога не позволяла. Те кто говорят, что на ней подвеска жесткая, наверное только на классике желеобразной и ездили. Подвеска не пробивается даже на больших ямах. Приятно чувствуешь себя на любой скорости!!! По мере накатывания километров автомобиль все больше и больше начинает нравиться: подвеска перестала бухать, машина, словно липнет к асфальту, появилась какая-то упругость и острота, словно ей требовалась обкатка. Мотор раскатался и тянет с низов замечательно!!! Как сказал мой знакомый, чтобы убедиться, что машина для водителя, то достаточно на ней просто проехать от души.Очень приятная для глаз подсветка приборов завораживающе-лунная. Замечал, как на светофорах водители смотрят на мою приборку. Удобный подлокотник. Красивая торпедо. Всё, что нужно чтобы приятно провести время за рулём этого авто подобного класса присутствует. Практически полный комфорт для задних пассажиров. Ну и конечно полный фарш -обогрев передних сидений, зеркал заднего вида и заднего стекла, электростекла, АБС, подушки безопасности, ЭУР, кондиционер и противотуманки.Вобщем сижу и только собираюсь заканчивать перечислять плюсы как сразу же в голове возникает мысль а вот это же тоже нужно напомнить!. И даже если начать перечислять субъективные кому-то кажущиеся минусы, то сразу вспоминаются плюсы, к примеру: маленький бардачок ; меня не напрягает, к тому же маленький достаточно субъективно, в Приоре столько всяких мест для хранения, что та же полость в подлокотнике заменит любой бардачок. Субъективно средний багажник с полноразмерной запаской. И т.д. и т.п. Это то, что касается эргономики и просто нахождения в авто, хотя, повторюсь, перечислять можно долго.Теперь о ходовых качествах и динамике. Подвеска энергоемкая, однако не раскачивается, все незначительные неровности быстро проглатывает, управление чёткое при так называемом лосином тесте, хотя при поворотах на скорости субъективно пытается вывалиться передом за внешний радиус, возможно просто нужно при данном стиле езды чуть притормаживать. Динамика для данного авто очень пристойная радует каждый раз, когда в неё садишься и едешь. Городские стиль и практичность вот что такое Приора. По поводу размеров салона субъективно сзади места впритык, однако это С-класс и в других одноклассниках не лучше. PS. Серьезных конкурентов в своём классе у Приоры практически нет. ИМХО даже новые Фокусы, Короллы и Лансеры, которые дороже и некоторые даже мощнее по двиглу вообще никоим местом не смогут что либо противопоставить городскому стилю Приоры. Короче, на сегодняшний день, у этой машины большие перспективы и почти полное отсутствие конкурентов на нашем рынке.

Автор відгуку: Эполет

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Дмитрий 16 червня 2021

Первый владелец, покупал за 9800$ в апреле 2014, последний хэтч в Харькове с салона,пробег на 16.07.2021-70 тыс.,20тыс. Умер гур 43тыс. Развалилась по Читати відгук →

4.2 Максим 12 листопада 2019

Машина очень хорошая.Всё понравилось.Не зря переплатил и купил самую максимальную комплектацию,с кузовом универсал.Одну с последних на нашем рынке.Как Читати відгук →

Схожі записи