Лада Пріора 2011 року
Відгук про ВАЗ Priora 2011
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 якість збірки, простір салону, гальма
👎 Впереди ТО1
Думаю заменить колодки однозначно!
Будет вопрос по ГУР!
В салоне поставили дребезжащую колонку – обязательно предъявлю!
Непонятен момент: почему с отпусканием педали газа обороты ещё 1-2 сек держатся на прежнем уровне? Может так и должно быть?
Перед покупкой ПРИОРЫ я прочитал, возможно, львиную долю отзывов и мнений об этом авто, имеющихся в международной паутине. Думал, сомневался, радовался и обнадеживался, разочаровывался, но… важен результат: я-таки стал счастливым обладателем нового автомобиля вышеуказанной модели!
Итак, кратко о первых впечатлениях (сравнивать могу только с 14-летней “девяточкой”, которая достойно завершила своё существование по программе утилизации):
1. Новый авто – есть новый авто! (мощно сказал. да?).
2. Шумоизоляция… спорить не буду, она есть, её видно, но и слышно будь здоров. Но весьма приятное утробное урчание двигателя не оставляет причин для расстройства.
3. На данный момент автомобиль аккуратно(*) эксплуатируется в режиме обкатки (не больше 2500 об/мин, не быстрее 90 км/ч), что не позволяет всецело оценить прелесть 100-сильного движка.
(*) – Но душа-то требует!!! И тапка была слегка притоплена! И… ох… них… ни фига себе!!! (так сказал пассажир, который был несколько вдавлен в сиденье). Точно могу сказать одно: после 3300 об/мин подрывает и прет весьма резво!!!
4. К рулю с гидроусилителем привыкаешь моментально. Кайфово! Конечно, рашн продакшн дает о себе знать: похоже кто-то престарался протачивая корпус (цилиндр) или как там его гидроусилителя часть, но при резком повороте руля на месте его ощутимо потряхивает(клинит там короче что-то).
5. Тормоза выше всяких похвал (хоть и привыкал чуть дольше), но штатные тормозные колодки, откровенно говоря, хлам. Да и скрип (вот уже километров 700 км как) на звершающей стадии торможения стоит такой, что даже я, будучи уверен, что скриплю я сам, оглядываюсь.
6. О коробке передач написано тут много. Длинные передачи, не сразу втыкаются… и т.д. Всё правда!!! Но достаточно привыкнуть, и вот уже вполне адекватная КПП. Жестковата, но адекватна!
7. Салон в целом порадовал. Не то что бы я не видел его до покупки и не сидел. Нет. Но сев в салон уже своей машины, я почувствовал, что он действительно мне нравится. Сделан и собран вполне качественно. Конечно пара подлых сверчков (один из которых живет где-то в подлокотнике) начали мне напевать свои надоедливые трели уже спустя где-то 300 км пробега, конечно полка багажника вторит каждой неровности на дороге, но это не смертельно, и тем более лечится.
8. О подвеске… ничего не могу сказать о подвеске. Пока жестковата!
В целом, на данный момент, автомобилем доволен!
Посмотрим что будет дальше!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Priora
від 1 989 $
415 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 847 $
4 587 пропозиції →