|

Лада Пріора 2011 року

Усі відгуки про авто ВАЗ Priora 2011 vaz priora

Відгук про ВАЗ Priora 2011

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
98 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 якість збірки, простір салону, гальма

👎 Впереди ТО1
Думаю заменить колодки однозначно!
Будет вопрос по ГУР!
В салоне поставили дребезжащую колонку – обязательно предъявлю!
Непонятен момент: почему с отпусканием педали газа обороты ещё 1-2 сек держатся на прежнем уровне? Может так и должно быть?

Відгук

Перед покупкой ПРИОРЫ я прочитал, возможно, львиную долю отзывов и мнений об этом авто, имеющихся в международной паутине. Думал, сомневался, радовался и обнадеживался, разочаровывался, но… важен результат: я-таки стал счастливым обладателем нового автомобиля вышеуказанной модели!
Итак, кратко о первых впечатлениях (сравнивать могу только с 14-летней “девяточкой”, которая достойно завершила своё существование по программе утилизации):
1. Новый авто – есть новый авто! (мощно сказал. да?).
2. Шумоизоляция… спорить не буду, она есть, её видно, но и слышно будь здоров. Но весьма приятное утробное урчание двигателя не оставляет причин для расстройства.
3. На данный момент автомобиль аккуратно(*) эксплуатируется в режиме обкатки (не больше 2500 об/мин, не быстрее 90 км/ч), что не позволяет всецело оценить прелесть 100-сильного движка.
(*) – Но душа-то требует!!! И тапка была слегка притоплена! И… ох… них… ни фига себе!!! (так сказал пассажир, который был несколько вдавлен в сиденье). Точно могу сказать одно: после 3300 об/мин подрывает и прет весьма резво!!!
4. К рулю с гидроусилителем привыкаешь моментально. Кайфово! Конечно, рашн продакшн дает о себе знать: похоже кто-то престарался протачивая корпус (цилиндр) или как там его гидроусилителя часть, но при резком повороте руля на месте его ощутимо потряхивает(клинит там короче что-то).
5. Тормоза выше всяких похвал (хоть и привыкал чуть дольше), но штатные тормозные колодки, откровенно говоря, хлам. Да и скрип (вот уже километров 700 км как) на звершающей стадии торможения стоит такой, что даже я, будучи уверен, что скриплю я сам, оглядываюсь.
6. О коробке передач написано тут много. Длинные передачи, не сразу втыкаются… и т.д. Всё правда!!! Но достаточно привыкнуть, и вот уже вполне адекватная КПП. Жестковата, но адекватна!
7. Салон в целом порадовал. Не то что бы я не видел его до покупки и не сидел. Нет. Но сев в салон уже своей машины, я почувствовал, что он действительно мне нравится. Сделан и собран вполне качественно. Конечно пара подлых сверчков (один из которых живет где-то в подлокотнике) начали мне напевать свои надоедливые трели уже спустя где-то 300 км пробега, конечно полка багажника вторит каждой неровности на дороге, но это не смертельно, и тем более лечится.
8. О подвеске… ничего не могу сказать о подвеске. Пока жестковата!
В целом, на данный момент, автомобилем доволен!
Посмотрим что будет дальше!!!

Автор відгуку: Дмитрий Смирнов

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Дмитрий 16 червня 2021

Первый владелец, покупал за 9800$ в апреле 2014, последний хэтч в Харькове с салона,пробег на 16.07.2021-70 тыс.,20тыс. Умер гур 43тыс. Развалилась по Читати відгук →

4.2 Максим 12 листопада 2019

Машина очень хорошая.Всё понравилось.Не зря переплатил и купил самую максимальную комплектацию,с кузовом универсал.Одну с последних на нашем рынке.Как Читати відгук →

Схожі записи