|

Лада Пріора 2011 року

Усі відгуки про авто ВАЗ Priora 2011 vaz priora

Відгук про ВАЗ Priora 2011

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.6

  • Керування

    2

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    1

Плюси і мінуси

👍 якість матеріалів

👎 За пройденные 25000 км. никаких серьёзных неисправностей не было, машина заводилась в любой мороз и добросовестно исполняла свою работу. Но на некоторые неприятные моменты хотел бы обратить внимание. Мой автомобиль был укомплектован литыми дисками. Колёсные болты при этом стояли короткие, для штампованных дисков. Видимо, ни завод, ни официальный дилер на такие мелочи внимания не обращают, но это мина замедленного действия которая может сработать через некоторое время, когда резьба износится и подржавеет. В багажнике хилый и убогий коврик, закрывающий колодец запасного калеса, который не в состоянии удержать никакую нагрузку, поэтому пришлось сразу вырезать фанерку соотвествующей формы и положить под него. В первую же зиму "зацвели" крышка капота и задняя дверь. Про шумы при движении писать не буду – это у наших машин, видимо, врождённое. Но самое большое беспокойство вызывает неадекватность поведения автомобиля на дороге. Он, к сожалению, плохо предсказуем. Это, скорее всего, является следствием не самой лучшей конструкции подвески, недостаточной жёсткости кузова и грубого приспособления старой, фактически отжившей, платформы под яко бы новый автомобиль. В результате – однорычажная передняя подвеска с серповидными растяжками, которая по определению не может обеспечить достаточную жесткость и от которой давно отказались все автопроизводители. Эту подвеску ёщё и "раскорячили" в угоду компановочным соображения. Задний же мост остался прежним, ещё с ВАЗ 2108-09. Результат – чудовищная разница передней и задней колеи, что также не добавляет автомобилю адекватности на дороге. Так что, по моему мнению, эта машина в том виде, в котором она поставляется на рынок заводом-изготовителем предназначена для спокойной езды. Она легко разгоняется до заявленной в паспорте скорости, но ехать на ней долго просто тяжело, быстро устаёшь. А до 120 км/ч – вполне нормально. И ещё. Завод гарантирует 200000 км пробега на привод ГРМ, поэтому при проведении ТО туда никто не заглядывает. Здесь мы оказались" впереди планеты всей", обычно ремень ГРМ в комплекте с роликами меняется при пробеге 75000 – 90000 км. Я этому не верю. и планирую залезть в этот механизм на 30000 км.

Відгук

Автомобиль архаичен во всех отношениях, но трудно ожидать чего-то иного от вариаций на тему ВАЗ 2109. Внешность с чрезмерно раздутыми боками уже практически нигде не встретишь, но это, очевидно, результат нежелания производителя менять старую платформу и при этом максимально увеличить салон. Получилось несуразно. Но это не главное. Автомобиль приобретался в основном для работы. Впечатления от салона: он откровенно маленький. При росте 180 см я вынужден до отказа отодвинуть водительское сиденье. Про задние сиденья вообще не говорю, относительно комфортно там могут разместиться только дети. Высота салона вполне достаточная, потолок не давит. Обзор с водительского места хороший. Приборная паннель без изысков, но вполне функциональна. Хороший головной свет, также очень понравились противотуманки, неплохо работает печка. Кондиционер средней паршивости, но в жару жизнь всё-таки облегчает. Теперь, что в автомобиле откровенно раздражает: Неинформативный усилитель руля, вибрации на рулевом колесе, далеко от руля расположенный рычаг КПП, который “корёжит” от перемещений силового агрегата, центральный замок, открывающий только водительскую дверь, после чего нужно нажать на кнопочку в ручке двери, чтобы разблокировать все оствльные. Не совсем адекватно подобраны передаточные числа КПП. Приятно порадовал порядок под капотом. Всё очень аккуратно и вполне по-европейски. В принципе, подкупает простота обслуживания, доступность запчастей, широкие и вполне доступные возможности тюнинга, позволяющие скорректировать какие-то недостатки конструкции автомобиля, если это необходимо. Для тех, кто относиться к автомобилю просто как к средству передвижения, без эстетских заморочек, его вполне можно рекомендовать.

Автор відгуку: Сторонний Наблюдатель

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Дмитрий 16 червня 2021

Первый владелец, покупал за 9800$ в апреле 2014, последний хэтч в Харькове с салона,пробег на 16.07.2021-70 тыс.,20тыс. Умер гур 43тыс. Развалилась по Читати відгук →

4.2 Максим 12 листопада 2019

Машина очень хорошая.Всё понравилось.Не зря переплатил и купил самую максимальную комплектацию,с кузовом универсал.Одну с последних на нашем рынке.Как Читати відгук →

Схожі записи