Лада Пріора 2011 року
Відгук про ВАЗ Priora 2011
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Динамика! Подвеска! Экстерьер и Интерьер!
👎 Материалы! Сборка! Шумность!
За свой совсем небольшой водительский стаж(3 года) сменил уже 4 авто! И самый главный вывод,который я сделал это – Лучшая машина – Новая Машина! Так в 2010 г. купил новую семёрку (тогда они только пошли серебристого цвета, металлик даже) Скажу только одно слово – Кошмар! Конечно, она не ломалась, и эксплуатировалась – “Сел- поехал” . но никакого удовольствия от вождения, сплошное напряжение! Так , через год , продав без грамма сожаления эту старушку, косившую под 18-ти летнюю модель, у меня стал очень сложный выбор – Что же взять?! Самый главный аргумент , при выборе стал (ну тут вы сами легко догадаетесь) ..конечно же денежный вопрос! На руках было 360 тыс..И единственное новое авто, которое мог я взять это была Приора (китайцев я не смотрел, и дедовский логан я не хочу =)) ! Погонявшись за белым цветом по автосалонам, я наконец выехал на новенькой машине с АБС, ГУРом, стеклоподъёмниками и электрорегулировкой зеркал. Первое , что очень поразило – ужасно шумный двигатель, хотя на оборотах выше 3к (ниже на 16клапанной Приоре противопоказано ездить) очень даже приятный звук! Плохая звуко- и виброизоляция, но тут есть плюсы – ни панель, ни обивки дверей не гремят( как на десятке)! Трясётся..ооо..и ещё как! . крышка багажника и полка (что конечно было мной устранено с помощью установки фанерной полки и полной виброизоляции багажника) Собственно, это самые главные Минусы! Что очень понравилось – Внешний вид и особенно белый цвет , Ощутимая динамика – на трассе стало куда безопаснее ездить, жёсткая и устойчивая подвеска- машина очень здорово держит дорогу( по сравнению с десяткой) , но не самые сильные тормоза (но опять же лучше десятки) – при полной загрузки машины (5чел + груз) при спокойном торможении со скорости 150-160 очень быстро перегреваются тормоза и теряют свои свойства, вполне комфортная посадка за рулём. В целом – неплохая машина за свои деньги, но за люкс 430 тыс – это перебор! Обидно одно – так было уже с десяткой – Позиционировалась, как новое слово ВАЗа после 8-ки, а в итоге очень сырая модель. Вот и с Приорой тоже самое- Делали , делали, модернизировали, улучшали десятку – а в итоге очень противоречиво всё- с одной стороны хорошая динамика – с другой – всё так же типично плохие материалы и сборка! Но за небольшие деньги!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Priora
від 2 014 $
378 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →