|

Лада Пріора 2010 року

Усі відгуки про авто ВАЗ Priora 2010 vaz priora

Відгук про ВАЗ Priora 2010

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
98 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 дорожній просвіт, простір салону, вартість обслуговування, керованість

👎 74000 – сломался кондиционер (панасоник). Проходящими слишком близко шлангами от датчика перетерло трубку высокого давления – фреон и сбежал. Диагностика, пайка трубки в 2х местах (и под хомутом крепления тоже сгнило), заправка фреоном обошлось в 4500 р. Снимал и ставил трубку самостоятельно. У первого хозяина вышел из строя блок управления климатической установкой – заменили полностью по гарантии. Это что было существенного. На мелочи- (замена катушки зажигания, лампочек в торпедо, ручек регулировки наклона спинки сиденья и т.д. даже нет смысла тратить время…)
131000 -рассыпалась КПП. Что-то хрюкнуло внутри и через образовавшуюся дыру возле главной передачи сбежало масло… Пришлось ехать аккуратно без оного до гаража.Решил проблему просто – купил КПП б/у,с почти новой машины. Старую вскрою, проведу дефектацию,скорее всего подшипник какой-то развалился. Хотя коробка вроде и не гудела… (((

Відгук

Купил Приору в качестве ПРОСТО АВТОМОБИЛЯ, возящего меня по разным делам. Взял с рук у студента. До этого ездил на разных машинах (наши, иномарки), поэтому есть с чем сравнивать. Начнем с хорошего. Кузов – значительный шаг ВАЗа вперед по сравнению с тем,что наблюдал ранее. Качество окраски повысилось, панели кузова на удивление подогнаны качественно (или мне повезло?). Разбирал полностью салон (о причинах-ниже) был приятно удивлен наличием хорошей штатной шумоизоляцией (не на всех иномарках видел такое), ковер только как был г… так и остался. В экспортной четверке, что была у меня когда-то и то был лучше. Двигатель – очень хорош. Живой, приемистый. Тяги на низах бы поболее… В общем – хорошая отработанная конструкция. Ничего лишнего все оптимально. Правда, в заявленный ресурс замены ремня ГРМ каждые 200 тыс.км пока как-то не верится. Периодически (раз в 10-15 тыс.км) наблюдаю за состоянием ремня. Пока все хорошо. Подвеска – отлично. Рулится машина хорошо, держит дорогу весьма неплохо, прилично сглаживает неровности. В общем – удачно доработали подвеску десятки и еще лучше сделать вряд ли получится. Тоже, считаю, оптимальный вариант. Теперь о грустном. САЛОН – это просто беда сплошная. Дизайн, пластик – еще куда ни шло. Но вот уже ТРИДЦАТЬ лет все наши переднеприводные автомобили – погремушки. И приора не исключение. Убогий бокс “для мелких вещей” (что туда можно положить?), единственный (хотя бы два сделали) подстаканник, в котором все равно ничего не держится… Из под бардачка сифонило, пока не нашел откуда и не замазал герметиком. А очечник? Создатель сего пробовал сам туда положить нормальные очки? Я смог впихать туда только детские((( Свет в салоне только спереди – тоже не есть хорошо. Кнопки стеклоподъемников – жестко, топорно,нужное положение поймать очень трудно. Заднее сиденье полностью перекочевало с десятки. Алгоритм раскладывания заднего сиденья для перевозки длинномеров просто чудовищный. Снятие спинки (и обратно) чего только стоит. Пора уже давно избавить нас от этого архаизма. ЭЛЕКТРИКА – пока все работает, но уже наблюдаю множество болтающихся контактов. И дальше будет только хуже.Болезнь тоже многолетняя. Кондиционер (панасоник) при работе воет, как ветер из щели. Порылся в интернете – конструктивный недостаток оказывается( Почему сразу не сделать нормально? Стартер белорусский умиляет – вечно запаздывает муфта, да и работает он с диким воем. ОДИН СУЩЕСТВННЫЙ ПЛЮС – запчастей на каждом шагу и не дорого вообще… Но в целом – нормальный отечественный поповоз. Поработать бы над салоном и электрикой – вообще будет хороший автомобиль.

Автор відгуку: Дмитрий Морозов

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Дмитрий 16 червня 2021

Первый владелец, покупал за 9800$ в апреле 2014, последний хэтч в Харькове с салона,пробег на 16.07.2021-70 тыс.,20тыс. Умер гур 43тыс. Развалилась по Читати відгук →

4.2 Максим 12 листопада 2019

Машина очень хорошая.Всё понравилось.Не зря переплатил и купил самую максимальную комплектацию,с кузовом универсал.Одну с последних на нашем рынке.Как Читати відгук →

Схожі записи