Лада Пріора 2010 року
Відгук про ВАЗ Priora 2010
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.5
-
Керування
3
-
Надійність
1
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 Отличный мотор Экономичность Большой багажник и довольно удобный салон
👎 Ненадёжность
Приветствую всех автолюбителей! Решил вот поделиться своим опытом эксплуатации шедевра нашего автопрома (это без иронии – Лада Приора на сегодняшний день – это лучшее, что наш исконный автопром может нам предложить. К сожалению…). Мой автомобиль в комплектации “Норма” с АБС, кондиционером, штатной магнитолой и электроусилителем руля. Мотор – 1,6, 16 кл., 98 л.с. Куплен в конце июня 2010 года. Итак, начнём. Внешность – в стиле “стерпится – слюбится”, салон – так же. Правда, надо отметить, что собран он гораздо аккуратнее, чем на “десятках”. Но всё так же скрипит и бренчит. Очевидно, это фирменный стиль ВАЗа. Звук магнитолы – совершенно никакой (ожидаемо, впрочем). Кондиционер летом (чудовищно жарким!) и печка зимой со своими обязанностями вполне справлялись. Двигатель хорош – и шустрый, и тяговитый, и экономичный (этой зимой у меня было 8,5 л. в городе и около 7 л. на трассе). Подвеска, по мне, также неплохая – не слишком жёсткая и энергоёмкая, комфортная, а “спортивности” мне и даром не надо. Электроусилитель руля – прекрасная штука, но в рулевом управлении до сих пор раздражает то, что руль приходится крутить очень много! От упора до упора – целых 4 оборота! Так что забудьте о резких манёврах – вы просто не успеете повернуть руль так, как надо! Это в общем по автомобилю. Коротко – потому что вряд ли имеет смысл подробно расписывать то, что известно многим. А теперь – самое интересное. Пробег 496 (!!!!!!) километров – потекла “водяная” помпа. Я ох… о… очень удивился!!! Ремонт по гарантии – замена помпы и ремня ГРМ. Едем дальше – при пробеге примерно в 1700 км кондиционер перестал холодить. Поначалу я думал, что он просто не справляется (жара была страшная!), но по совету знающих людей всё-таки обратился на СТО. Оказалось – через свищ где-то ушёл хладагент. Отремонтировали по гарантии, убив половину моего дня. Потом, в середине октября (пробег не помню), сломался стеклоподъёмник водительской двери. Этому я уже не удивлялся – это вообще болезнь продукции ВАЗа. Отремонтировали по гарантии. Зиму я проездил спокойно, а, помыв машину после достаточно долгого периода, ох… о… очень удивился ещё раз – на капоте была ржавчина!!! Три таких нехилых пятна! Причем никаких следов физического воздействия (сколы от камушков и т. п.) на краске не было! На этом фоне облезшая в хлам “хромированная” накладка на капоте мне показалась мелочью, недостойной даже упоминания. Не так давно мне начал досаждать какой-то вой из-под капота. Машина вроде бы работала нормально, но терпеть его было невыносимо, так что я опять направился на СТО (пробег – 12910 км). Оказалось – автоматический натяжитель ремня ГРМ заклинило в крайнем положении, и ремень был постоянно перетянут. Заменили по гарантии, заодно и капот покрасили… Итог – за восемь месяцев владения автомобилем – 5 (ПЯТЬ!!!!!) гарантийных ремонтов. И не сказать, что пустячных! По-моему, это перебор даже для отечественного авто! Так что мне это надоело, и я всерьёз задумался о том, чтобы вернуть сие творение создателю и забрать свои деньги. Я так понял, Волжскому автозаводу абсолютно насрать (извиняюсь за выражение – просто накипело!) на людей, покупающих его продукцию, и поддерживать такого производителя я более не собираюсь. Хватит уже.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Priora
від 1 699 $
408 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 847 $
4 593 пропозиції →