Лада Пріора 2010 року
Відгук про ВАЗ Priora 2010
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
3
-
Надійність
2
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👍 якість збірки, вартість обслуговування, керованість
👎 Все проблемы выше. Но много чего не помню, в итоге проблем она мне доставила прилично.
Вывод:
Если мы говорим о ВАЗе, то Приора – большой скачек вперед, если об автомобилях вообще – стоит очень хорошо подумать.
Предисловие: я ее продал. Прощай, АвтоВАЗ. К тебе больше ни ногой.
Рассказывать, почему я ее купил, я не буду, но на момент покупки решение казалось правильным и обоснованным. Комплектация “Люкс+”.
Первые 8000км прошли достаточно гладко, если не вспоминать про постоянно “щелкающую” педаль сцепления (это конструктивная особенность автомобиля), вонь от антикора и неустойчивую работу двигателя при включенном кондиционере (все нормально, сказали официалы).
Потом пришла зима. После первых морозов я подошел к помытой с вечера машине, но смог попасть в нее только с заднего сиденья – замки примерзли намертво. После этого я понял, что придется ездить либо на грязной машине, либо стать гимнастом. ВДшка помогала только для передней пассажирской двери, что немного упростило задачу.
В этом же районе умер передний стеклоподъемник, а блок управления ими сновья не собирался управлять одним из задних стекол. Но это устранили по гарантии.
По окончании зимы я убедился в качестве покраски и металла на капоте. Намек наверное поняли.
Лето и зима прошли достаточно спокойно (не забывайте про упражнения в гимнастике), только плановые ТО. Вторая весна показала, что краска умеет еще и пучиться. А еще, что передняя подвеска больше 35000км не ходит. Это уже не гарантия, но вполне недорого. + задняя стойка. Педаль сцепления щелкает. Громко, противно, постоянно. С отдачей в ногу.
Летом пришел каюк одной из катушек зажигания. Приходил он долго и мучительно, а менять по гарантии его отказывались де ее полной и безоговорочной капитуляции (порядка месяца я ездил на 3,5 цилиндрах).
Перед третьей зимой начались предвкушения от начала гимнастического сезона. Тут загудел вентилятор отопления салона. Слава богу, за 1200км до окончания гарантии (меняли климатическую установку в сборе). Но тут машина начала показывать один и тот же неприятный фокус – она глохла. На ходу. При переключении передач. На скорости. И в поворотах. Замена РХХ помогла на 3000км, после чего плюсом на ХХ обороты держались хаотично в пределах 600-3000 об/мин. Соседи на светофоре смотрели на меня как на дебила.
После очередного шоу с остановкой двигателя я понял, что так можно и домой не вернуться. Ну и решил, что нам пора расстаться. Тем более что капот решительно нуждался в покраске, резина просилась на замену, гарантия закончилась, и чего-то она переставала ровно работать.
Опасения подтвердило ТО-60. Требовались герметизация ГБЦ, замена стоек по кругу, замена ГРМ. При этом устранили течь масла в КПП, рваный уплотнитель, через который сосало воздух, ролик генератора (или че там), и еще по мелочи.
Послесловие: прости, новый хозяин. Но рассказать это я не мог.
Все, что я написал, касается именно моей машины, и может (или нет) быть единичным случаем. Советов давать не буду, но механики подстазали, что в принципе попадаются экземпляры похуже.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Priora
від 2 014 $
378 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →