Лада Пріора 2009 року
Відгук про ВАЗ Priora 2009
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова
👎 Заменил по гарантии эл/усилитель руля. Самопроизвольно несколько раз отключался в движении. После остановки и выключения-включения двигателя эл/усилитель руля работал в штатном режиме. Приехал на станцию – усилитель заменили по гарантии. Все. Машина нравится.
Машина нравится. Динамика весьма приличная, движок легко раскручивается и позволяет делать очень быстрые обгоны, и вообще можно ездить очень агреессивно, (при желании можно ездить во всем диапазоне шкалы спидомера, машина послушна на любой скорости). Светотехника – супер. Комфорт: кондиционер (у меня Панасоник) прошлым летом очччень порадовал прохладой в машине и удивительно, что увеличения расхода бензина при езде с кондиционером я не обнаружил, ухудшения динамики тоже не наблюдал, только повышенный шум от кондиционера, но который слышен снаружи. Зимой в машине очень тепло, все стекла без инея в любые морозы. Тормоза – хороши, АВС – работает, но до срабатывания доходит (у меня лично) только зимой. Подлокотник (который очень ругают журналисты) мне нравится, люблю ехать, положив на него руку (локоть), переключению передач он не мешает. Шумоизоляция – вполне достаточная при обычной езде, и лишь при агрессивной езде становится слышен шум двигателя. И поэтому считаю, что дополнительная шумоизоляция не требуется. Эта уже вторая Приора. Первую продал (80000км) в прошлом году осенью, хотя поначалу не хотел. Просто у отца была старенькая «Копеечка» – ВАЗ 21011 (1976г. выпуска) и он решил ее сдать по программе утилизации. Взяли «Калину» универсал в комплектации «Люкс» с двигателем от Приоры и подумали, что три машины – многовато. И первую Приору продали. Ну так вот: Вторая Приора 2009г. более комфортная. Если в первой (куплена июль 2007г) слегка побрякивали тяги в дверях, то во второй этого уже нет. Подвеска у второй работает комфортнее, чем у первой. (И еще. На второй Приоре штатная резина Кама-Евро 129. Оказалось – очень приличная резина. Даже не ожидал!) Этой зимой в Костроме от снега расчищены только основные дороги, а въезды во дворы – везде приличная колея. Куда бы не заезжал – ни разу даже не коснулся днищем. Расход масла – нулевой. Масло лью только на плановом ТО, т.е. через 15 000км. Масло двигателя – Моbil 0W40, коробки передач Моbil 75W90. Бензин 95, но заправочные станции – только от известных производителей. Расход топлива за городом 5.6 – 5,9 от 90 – 120км/час, и 6.4 -6.7 от 120 – 160. В городе расход у меня летом не бывает более 7,5 л. (Кострома). Для тех кто не знает: замена ремня ГРМ сервисной книжкой не предусмотрена даже после 105 000км. Он меняется после 180 000км. Заменил по гарантии эл/усилитель руля. Самопроизвольно несколько раз отключался в движении. После остановки и выключения-включения двигателя эл/усилитель руля работал в штатном режиме. Приехал на станцию – усилитель заменили по гарантии. Все. Машина нравится.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ Priora
від 1 843 $
403 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 847 $
4 721 пропозиції →