|

Лада Ларгус 2014 року

Усі відгуки про авто ВАЗ Ларгус 2014 vaz largus

Відгук про ВАЗ Ларгус 2014

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
105 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Устойчив на дороге. Просторный. Двери по человечески закрываются. Трансформация салона. Высокая посадка.

👎 Высокие обороты и расход топлива. Эргономика не очень. Шумноват. Печка шумит и греет немного слабей.

Відгук

Всем привет! Оставлял на этом сайте отзывы о прошлых авто – Калина универсал и Лада Гранта седан( люкс). Настало время отпуска, и чтоб не потратить его впустую – задался целью обновить двухлетнюю Гранту с пробегом в 26.000 км. Дал объявление, через 5 дней люди с провинции ее с радостью забрали за 300 рэ, так как очень симпатичная и в достойном состоянии. Выбор стоял – опять Гранта – лифтбек или седан, Ларгус или Рено Флюенс немного б.у. От б.у. отказались так как это риск, на новую жалко 700 рэ (но они были в наличии), в итоге поставил выбор жене – она захотела Ларгус (Гранта приелась). Цвет (кашемир) ей понравился – у нас в городке полно Ларгусов но это первый в таком цвете, только появился.. В общем имеем Ларгус, купленный у офиц диллера в Вологде без всяких накруток и навязываний – за 497 тыр – семиместный люкс, 16 кл. 105 л.с. Там же в Вологде всего за 1.5 часа! поставил авто на учет и на новом авто с новыми номерами поехал к себе домой в обл. Коротко скажу – после гранты доволен и я и вся семья. Я не пацанчик – мне 35 лет, жена 2 детей… Пробег у авто пока минимальный. Какая цель данного отзыва – просто сравнить Ларгус с тем что имел… проблемы и недостатки Ларгусов уже и так всем известны. Что понравилось после наших авто (с дорогими ино не сравниваю так как ими не владел) – размеры – все очень просторно и вширь и в высоту, куча всяких кармашков, багажная полка. Понравилась высокая посадка, и регулировка водительского кресла – по высоте и поясничный подпор. У кресла подушка немного длинней чем на грантах/калинах – ноге гораздо удобней. Поведение на трассе – после гранты – Ларгус это корабль который плывет по трассе – очень уверенно и устойчиво. Начитался про обгоны что Ларгус вообще не едет – это не так – в обычном не напряжном потоке Ларгус спокойно ускоряется и обгоняет на 5 иногда на 4 (3 не втыкал передачи и так короткие) передачах – кого хотел обогнал, при том что сейчас обкатка и мотор не выкручивал до красного. Да, на южных трассах где очень плотный поток как свой так и встречный – нужно оценить силы своего авто и без нужды не рисковать… но там и на большинство обычных авто так же трижды подумают. Учитывая что у Ларгуса кпп заточена под ускорение а не под скорость – обгонять на нем не так сложно, естественно в разумных скоростях около 100 кмч. Объем трансформация салона – тут и так все понятно, мой друг 185 см – спокойно уселся в 3 ряду и ему даже понравилось. Говорят, что 2 ряд тесный – не просторно но не тесно, в Калинах и Грантах еще тесней, а в Приоре только ампутация ног пассажирам – кто сидел за рослым водителем поймет. Свет – поначалу после Вологды испугал свет фар, когда вышел их осмотреть- они все черные в грязи и реагентах – у нас такого нет… намыл у обочины – совсем другой свет, сейчас ездил даже понравилось – итог лампочки +50 ставить не буду, свет вполне подходящий. Сигнал – громкий, по-моему двух тональный – на Гранте убогая мычалка. К кнопке сигнала на подрулевом привык. Пассивная безопасность – однозначно логаны крепче Грант. Двери в Ларгусе открываются и закрываются значительно лучше Грант и калин.. без вариантов. Педаль сцепления – очень мягкая – лично мне понравилась – у калины и гранты поначалу там всегда что-то хрустело. КПП – четкие короткие ходы – но и в гранте тросовая кпп приработалась и очень даже ничего. Бардачок на Ларгусе – глубокий и с подсветкой. Что не понравилось – зеркала и обзор убогие – почему не поставить здоровые Грантовские зеркала? Люксовая сенсорная магнитолв в Гранте – нравилась больше – удобней в меню и папках лазить, ни в один мороз сенсор никогда не тупил (живу на севере), но радио штат магнитола с Гранты ловила за городом крайне плохо – баг магнитолы с завода – все обсуждали на форумах. Но в Ларгусе в штатных динамиках басы лучше 100 проц, в целом звук из магнитолы как с небольшим искажением или провалом в частотах – не знаю как описать. Попользовавшись пришел к выводу что менять не буду – меня устраивает, может потом с динамиками что придумаю… Печка – в Гранте на голову лучше – тише работает, воздух горячий даже при минимальной красной зоне. В Ларгусе печка шумит уже на 2 скорости, воздух горячий но не такой как в гранте, да и протопить такой салон нужно время. Обогрев сидений – кнопки в Ларгусе (дустере, флюенсе) расположены тупо – на торце сиденья в проеме с дверью – на ходу туда нужно еще подлезть и найти эту кнопку, мало того кнопки не подсвечивают и никак не отображают – включены они или нет. Плюс у Ларгуса в одном – кресла начинают жарить очень быстро буквально через 30 сек ты уже чувствуешь как 5 точка греется, на гранте этот процесс занимал пару минут точно. Про стеклоподъемники и их конопки тут и так все ясно – это бред. Радует одно, в отличии от калин грант – в ларгусе все стекла опускаются до упора – ничего не торчит. Гидроусилитель кто то пугал что тяжело крутится – это не так – вращать руль в ларгусе не тяжелей чем в гранте. Климат – крутилки неудобные и чтоб увидеть пиктограммы надо нырять вниз головой – как это делать на ходу? только по памяти… думаю дело привычки. Нет на Ларгусе т.н. вежливых поворотников – тронул рычажок он моргнул три раза – ты перестроился… поворотник надо держать.. Нет на Ларгусе маха щеток без омывателя, только щелкать надо на первую скорость.. или мах при нажатии но с омывателем – короче неудобно. Габариты Ларгуса – к ним надо привыкнуть – не сказать что здоровая машина, но после этих надо привыкать – поставил парктроник поэтому за 4000 рэ.. но ему все равно не очень доверяю. Шумка – хуже чем у Гранты, да это так. Ну и коробка Ларгуса – все знают – 3500 оборотов 110 кмч. Поначалу расход поверг меня в шок – около 10 л. на сотню, но в конце перегона по обнулении – при скорости по трассе 70-90 (лед и снег у нас) средний вышел около 6.8 л 95 бенза (92 не лил даже в Калину 8 кл) – для такого авто очень неплохо.. обкатается думаю еще упадет. Но движок на Ларгусе очень приятно звучит и оборотов фактическм не слышно… в калине это рев. Вот такие товарищи пока наблюдения.. по мере эксплуатации отзыв постараюсь дополнить. Отмечу что это лишь сравнение человека пересевшего с двух калин и гранты на Ларгус. С крутыми ино его никто не сравнивает. Спасибо за внимание и комментарии.

Автор відгуку: Мирон

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Анастасия 30 травня 2018

хорошая машина и приемлемая цена. покупалась для работы, перевозить мелкий груз. знаете, ни разу не ломалась, вместительная, все устраивает. с кондици Читати відгук →

3.2 Эдуард Кузин 24 січня 2017

устаревшая иностранная модель.Рекомендую только пенсионерам -дачникам. Читати відгук →

Схожі записи