Лада Ларгус 2013 року
Відгук про ВАЗ Ларгус 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
84 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Доступный (всё относительно) автомобиль с огромным багажником: уже перевёз диван в два метра длиной!. Обещает быть надежным. Подвеска. Налог, страховк. Не интересен угонщикам и ГИБДД. 7 православных мест. Богатство выбора комплектаций.
👎 Скромен на разгон да и по всем ездовым дисциплинам. Большое количество эргономических просчётов, перешедших по наследству от Loga.
Поздно вечером 14 февраля 2010 года большинство людей отмечало день всех влюбленных со своими половинками. Ну или напивались с горя за отсутствием таковых. У меня же был другой праздник – перепал новый служебный автомобиль. Найдя во дворе один из пяти (!) Renault Logan я отправился в дорогу знакомиться с ним. Как и многих он покорил меня подвеской, про которую не писал только ленивый, прощающая даже 60-80 км/ч на лежачих полицейских. Более энергоемко умеют это делать только внедорожники. Приехал, запарковал, посмотрел на него. Прослезился от убогости и подумал: а вот будь бы он универсал – цены бы ему не было. Март 2012 года. Какая-то вечеринка, где с товарищем вспоминаем моего первенца – W124 красивого, бронзового цвета. А ведь он был подарком родителей на моё 18-летие. А чем я хуже? Сказано – сделано. Конверт «на Range Rover» был переименован в «Маме и папе на машину» и снова начались будни. Ближе к марту 2013 года начинаю выуживать у отца, какую бы машину он хотел себе. Аскет он у меня. Не гнил бы и будь безопасным, я не удивлюсь, выбрал бы он даже УАЗик. В общем, склонялся он к Sandero Stepway, НО! Я предложил идею Largus. «Да зачем он мне такой большой?» Однако, чем дальше в лес – тем здравствуй дядя. Глаза загорались всё больше, да и сданный обратно Logan к тому времени, преодолев более 80000 км вообще без проблем, не давал сомневаться в правильности выбора. Бразды правления у отца и выслушав его пожелания (строго 8-клаппаный мотор, цвет серый или белый, главное – кондиционер) я сел за этот вопрос. Долго думали на тему 5- или 7-местности автомобиля, поэтому поехали к дилеру посидеть. Разместившись на третьем ряду даже свободнее, чем на галерке крупных внедорожников я понял – надо брать! Места там уйма. По прайсу понял и ещё одну вещь – смысла экономить нет. Да и мне было проще купить машину уже со всеми опциями, чтобы потом ничего не докупать. Кроме зимних колёс, разумеется. В конечном итоге, через неделю приехала наша 7-местная Норма с максимальными опциями, доступные для 8-клаппаной версии. Серебристого цвета. Цена со скидками 433 тысячи (комплектация RS015L если ничего не путаю), опций – ноль. Спасибо, хоть вместо ковриков впитывающие бумажки закинули и незамерзайки плеснули. На заправку и вперед, в МРЭО на Глушко. После того, как уже с номерами машина оказалась у подъезда родителей все бумажки и ключи были переданы им и моё знакомство с автомобилем стало ждать новых встреч. Разумеется, позже я частенько садился за руль Ларчика, как прозвали его в семье. Интересно ведь. Что могу сказать, по сравнению с Logan. Мотор «задушили» ещё ощутимее. Ярко-выраженной тяги на низах (за что мне очень нравился Renault) уже нет. Она ровная. Расход вырос. Если на проверенном годами маршруте Logan кушал стабильно 6,7 л/100 км, то Largus уже 7,67. Хотя, понятное дело, чудес не бывает – появившиеся лишние килограммы нужно как-то передвигать. Для справки – сразу после покупки родители рванули в Брест (заодно аккуратно обкатаю, обрадовался отец) – расход по трассе составил более 12л/100 км, а баки просто таяли. По трассе Lada стеллит гораздо мягче и степеннее Логана – как никак база длиннее, чем у бизнес-седанов. Парусности как таковой замечено не было, но каждый раз садясь в автомобиль, я оглядываюсь – какой же он огромный. На радостях у родителей открылись дачные увлечения (как и сама дача), теперь машина используется гораздо рациональнее. Далее про ощущения: тормоза остались такими же, а вот с коробкой поработали. Включаться передачи стали с четким защелкиванием, а хода рычага КПП стали меньше. Есть и отрицательная сторона: главную пару конструкторы установили ещё короче, поэтому шум на высоких скоростях стал более навязчивым, чем в Logan. Качество салона принципиально не изменилось, однако Logan (у меня был первой фазы) мне казался аккуратнее собранным. Блок климата сделали ещё неудобнее, зато (прогресс) отныне дворники включаются вместе с опрыскиванием лобового стекла омывателем. Пробег уже 10000 км: скрипов и вываливающегося крепежа нет. Вердикт: брать только с 16- клапанным мотором. На восьми клапанах – мертвый автомобиль, но ездить можно. 5 или 7 мест – решайте сами. Для справки – отец снял «галёрку» сразу и хранит её в квартире. Ни разу не ставил. Задумайтесь. Переплата 20-22 тысячи (точно не помню). Когда заказывали – предупредили, что уже в апреле грядет подорожание на 10%. Так и произошло. Дальше – больше. Имейте ввиду, что без опций купить практически нереально. Мне помогли знакомства. Родственник взял такой же пятиместный без «фарша» по цене дороже моего на пару десятков тысяч. Вроде к осени обещали искоренить очереди. В остальном – машина бомба. Для хозяйственных, рациональных, практичных людей, умеющих считать свои деньги. Рекомендую! P.S. Интерес к машине фантастический! Первые месяцы люди реально фотографировали, заглядывали в салон, расспрашивали об автомобиле. Маркетинг делает своё дело: «во, какие мы молодцы! Можем же!». Тётя, это не мы, это румыно-франция, которая уже скоро будет снята с конвейера. Закончу отзыв смехуёчком: стоит наш Ларгус, проходит мама с мальчиком лет 4-5. «Смотри, сынок, какая машинка! Сынок: мама, это не машина, это Лада!» Есть вопросы по существу – отвечу. Ни гвоздя ни жезла. Уважайте друг друга на дороге. И помните – всех нас ждут дома. С уважением, MULLER.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ
від 400 $
7 580 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →