Лада Крокодил 2011 року
Відгук про ВАЗ 2131 2011
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
1.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 динаміка, дорожній просвіт, об`єм багажника, простір салону, гальма, керованість
👎 Здравствуйте. Только купил новую 2131 Лада 4х4 2011 года, прокатился и … Полностью согласен с выше сказанным, только добавить могу:
1 – обдув холодным воздухом не получается, видимо задвижка на радиатор отопителя до конца не перекрывается.
– к тому же ещё и шторки сопел для обдува салона такие смешные, кто над ними потел когда "проектировал", и поток воздуха сквозь них минимален, больше в ноги и на ветровое, хотя там предусмотрена ещё одна хитрая деталь, под печкой есть заслонка для этой регулировки!!!
2 – коробка передач просто песня какая то нашим "конструкторам", выезжая с салона и проехав первые 20 км долго ВСЕХ их благодарил за это "чудо", передачи, кроме высших, вообще было очень тяжело включить, а к первой и сейчас привыкнуть не могу, нет ощущения втягивания передачи на своё место, вероятно нет синхронизатора, на остальных передачах чуть лучше но… ( правда всего 80 км откатал, просто есть с чем сравнивать, опель )
3 – раздатка – тяжёлое включение блокировки, полная правда, но жаль что нет выключения одного из мостов для нормальной дороги, за столько лет и хотя бы какое то движение в лучшую сторону.
4 + сцепление непривычно лёгкое
– выключается на 1/3 от полного хода, что заставило меня очень понервничать в первый день, плавно на малом промежутке ловить передачи… правда сказали что это новый тип улучшеный и более адаптированный. это мелочь к ней можно привыкнуть
5 + двигатель тоже нового поколения с распределённым впрыском топлива на каждый цилиндр, заводится замечательно – с пол оборота!
– по паспорту не рекомендуется работа менее 850 об\мин, он просто не тянет на них даже на первой передаче, минимальные обороты двигателя просто не поддерживаются
+ справедливости ради на понижающей передаче на минимальных оборотах машинка трогалась с места и НЕ глохла, так что в городском цикле суеты и дёрганья при загруженных улицах рекомендую понижение в раздатке, на пятой до 55 км\ч, хочется быстрее – можно на ближайшем светофоре или ином стопе перейти на высшую, правда перегазовывать придётся и об экономии топлива можно забыть.
+ движок понравился работает как часы на улице его вообще не слышно ( как иномарка )
– но стоит преодолеть 90 или 120 градусов и о чудо "вертикальный взлёт", подключаются в работу два вентилятора охлаждения радиатора, с рёвом самолёта они за мгновения охлаждают его и тишина. не знаю может это не доработка или неисправность, может они по очереди и на разных температурах должны срабатывать. не понятно и почему они выключаются вместе с зажиганием ведь так и перегреть систему можно, по моему данное реле можно было бы завести через реле времени (которое потом через минуту отключит питание с данного узла)
+ движок прогревается буквально минуты!!! это плюс для него самого и для вас – нас зимой
6 – дворники ни один инженер не пересматривал с джипа военных лет (1945гг), имеют всего две скорости, прерывисто и постоянно быстро, а импульс брызганья очистителя вообще не связан с дворниками их надо включить отдельно. сами они очистители коротковаты для такого стекла и по прежнему не прячутся в нишу.
7 – заборник воздуха отопителя, пора на капоте ещё с завода ставить защиту для заборника воздуха салона, просто выдавливая его в штампе капота и малость доработав, либо как на зилу 130 вывести их в бока.
8 + корректор фар, прикольная опция одновременного опускания света фар чтобы не слепить других ближним светом.
9 + удачный салон, приятные сиденья, полно места вокруг водителя
10 – переключатели дальнего света по прежнему переключаются вниз, что может привести к задеванию его коленом и поломке, качество пластика и толщины мне лично не нравятся, очень гибкое ВСЁ даже при нормальных переключениях, примерно то же и для переключателя дворников…
пора "инженерам" ВАЗа задуматься над совершенствованием ТАКИХ мелочей
11 – эргономика просто без слов, просто автомобиль с просто кнопками, данное слово к нему пока не применимо
+ разве что рычаг коробки передач возможно стал как то ближе к водителю, а может просто я подрос…
+ ручки стеклоподъёмников на своих местах
+ есть подсвечивающееся табло включения блокировки дифференциала и подогрева заднего стекла
+ интуитивно ясны ручки переключения поворотников, стеклоочистителя, дальнего света
– не догадался сразу где включение габарита и ближнего света соответственно, сейчас понятно, про зумер включённого света пока ничего не скажу спецом не проверял, но на других не было…
– замок зажигания по прежнему не удобен – для "левши", попасть в него можно лишь прицелившись
12 +++ ГИДРОУСЕЛИТЕЛЬ руля в базовой комплектации!!!
для такого авто вещь очень нужная
13 – радиус поворота, при выезде из салона заметил проскальзывание передних колёс при повороте, видимо углы поворота колёс не пересекают общую точку с задним мостом… возможно я не прав, эксплуатация покажет, износ колёс и без блокировки будут придостаточен. база то длинее, а цапфы поворотные скорее всего традиционно не поменяли, может кто знает на верняка…
– сам поворот тоже конечно ожидаемо (6…метр) возрос…
14 – удобства, одна пластмасса, ни ковролина на дверях, ни музыки на панели…
– за каждую опцию просят по 7т.р. соответственно, устанавливать только в сервисе можно и только ВАЗовском, иначе прощай гарантия…
Вот и всё.
Советский автомобиль для уверенности в дороге, достаточно надёжный труженик, а с новым движком ещё интереснее. Ям больше нет, где легковушка едет в объезд едешь прямо. Тормоза легки в нажатии и просто колом ставят машину. Вместительная и удобная для пассажиров и водителя.
На новом авто очень трудная коробка, не информативное сцепление – большой ход педали и только 1\3 рабочая, очень лёгкий тормоз – можно легко встать, а не притормозить (не чувствуешь усилия нажатия). Нет расходомера топлива, хотя есть электронное табло…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в ВАЗ 2131
від 3 200 $
11 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 913 пропозиції →